При проектировании пользовательского сценария мы пришли к идее уложить в одну страницу три небольших истории. Итак, разделив целевую аудиторию проекта на три группы под кодовыми названиями «инициативный гражданин», «гик» и «девушка-экономист», для каждой из них мы нарисовали собственного персонажа.
3 сценария пользователя на сайте в зависимости от выбранного героя: каждый получает релевантные блоки с информацией и ссылки.
«Инициативный гражданин» хочет почитать блоги чиновников, участвовать в голосованиях и разобраться в текущих проектах правительства края.
В «гике-стартапере» узнают себя разработчики, студенты и предприниматели, которых заинтересует хакатон и базы открытых данных.
«Девушка-экономист» олицетворяет тех, кого волнует финансовая отчетность, госзакупки и бюджет.
Идея основана на том, что элементы сторителлинга на сайте увлекают пользователя и воспринимаются лучше сухого текста — любовь к рассказам заложена в человеке с детства. Кроме этого, визуализируя образ посетителя вплоть до имени, профессии и хобби, проектировщик сайта тщательно продумывает возможное поведение и потребности каждой группы.
Яркие цвета, параллакс и плоский дизайн обеспечили современный формат для государственного проекта в интернете. При скроллинге всплывают вопросы, характерные для героев: как обстоят дела с бюджетом и над какой инициативой работают власти?
Теперь искать на них ответы быстро и интересно: портал приведет пользователя на важные для него отчеты, блоги и инфографику.
Осенью 2015 года проект участвовал во всероссийском конкурсе «Золотой сайт» и получил значительную поддержку в народном голосовании, а также высокие оценки жюри из топовых компаний вроде Grape, MST и Notamedia. Надеемся, что и пользователям будет удобно работать с порталом!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.