На первом этапе работ был проведен полный технический аудит сайта.
Были внедрены важные изменения и исправлены найденные технические ошибки:
Для настройки внутренней перелинковки использовали:
скрипт «Троцкий» (работает в автоматическом режиме); блок похожих товаров на страницах товаров; перелинковка в текстах на страницах категорий (проставление ссылок на подходящие по смыслу страницы). С полным перечнем технических моментов, которым мы уделили внимание, можно ознакомиться по ссылке.
Нам повезло с программистом на стороне клиента — все доработки внедрялись довольно быстро. Пока шла работа по внедрению аудита, мы написали качественные тексты для целевых страниц сайта.
Для привлечения большего количества трафика мы составили большое семантическое ядро. Упор не делался на конкретные категории товаров — работы велись практически над всеми категориями. Семантическое ядро постоянно расширялось с помощью сервиса «Продвигатор», а также корректировалось, исходя из данных по конверсиям.
Что касается внешней оптимизации, то мы улучшали переданную нам ссылочную массу, закупали в небольшом количестве безанкорные ссылки с помощью автоматической системы «Сибирь». Также отдел линкбилдинга Netpeak занимался проставлением ссылок в ручном режиме.
Ниже приводим сравнение KPI из Личного кабинета клиента Netpeak за период с начала работ по 30 сентября 2014:
Динамика роста трафика за весь период работ:
Подсчитаем ROI в сентябре (в этом месяце был пик продаж).
Cредняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 10%;
Доход по Ecommerce: 172010 грн.;
Траты на продвижение: 9251,23 грн.;
ROI = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((172010 грн. ? 10%) — 9251,23 грн.) / 9251,23 грн. = 86%. Клиент получил хороший ROI, а мы — еще одно доказательство того, что системная работа и постоянное взаимодействие с клиентским программистом приносит отличный результат.
Заказать контекстную рекламу в Netpeak >>
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.