Мы использовали несколько систем контекстной рекламы. В каждой из систем были настроены и запущены следующие кампании:
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний были настроены следующие цели в системах аналитики:
Пользователи, которые заказали обратный звонок.
Пользователи, которые заполнили и отправили следующие формы:
Были подобраны ключевые слова по тематике сайта.
В отдельную кампанию были подобраны слова близкие тематике сайта (тренинги по развитию, тренинги личностного роста, курсы самосовершенствования), для них были назначены ставки ниже.
В процессе работы проводилась оптимизация поисковых запросов: исключались нерелевантные запросы, добавлялись конверсионные.
Были созданы группы объявлений с таргетингом:
В процессе работы проводилась оптимизация площадок: неэффективные площадки исключались/снижались ставки, для эффективных — повышались ставки. Были созданы текстовые и баннерные объявления.
Создана аудитория посетивших сайт пользователей, за исключением тех, кто заполнил и отправил любую из форм. Созданы объявления со специальным предложением.
Так как у клиента не было возможности снять профессиональный видеоролик, мы решили в видеокампаниях использовать объявления с видеоотзывами клиентов, которые прошли курс. И получили хороший результат.
Видеокампания заняла второе место по количеству заявок при средней стоимости просмотра всего 0,02$.
Мы создали отдельные кампании с таргетингом:
Изначально мы столкнулись с проблемой того, что большинство пользователей отправивших заявки, отказывались от курса по 2-м причинам:
Для решения проблемы мы порекомендовали клиенту внести изменения в посадочную страницу и указать стоимость курса, для того чтобы получать заявки от пользователей, которые уже согласны с ценой.
Так как Google в Казахстане не позволяет выбрать отдельные регионы для рекламы, мы во всех объявлениях акцентировали внимание на том, что курс проходит только в Алматы.
За 1,5 месяца нам удалось собрать группу из 35 участников, из которых 12 из них пришли по CPC-каналу.
Суммарно из платного трафика было получено 192 заявок на участие.
Ниже — статистика по эффективности источников:
Стоимость одной заявки (CPO) составила 12,4 $.
Наиболее эффективными кампаниями оказались:
Рекламная кампания оказалась успешной. Мы привлекли внимание и новые заявки клиенту. При качественном предоставлении услуг клиент в будущем получит заинтересованного в новых курсах студента, поэтому в данном случае ROI рассчитать сложно. Важно, что клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничество с нами.
Еще больше кейсов интернет-маркетингового агентства Netpeak читайте на http://blog.netpeak.ru.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.