В начале апреля 2015 года к нам обратился представитель крупного интернет-магазина профессиональных инструментов, с целью продвижения сайта в органической выдаче поисковых систем. Однако по факту нам была поставлена более глобальная миссия: увеличить продажи и прибыль интернет-магазина. При этом клиента интересовало продвижение лишь по 40 запросам, которые необходимо было включить в договор.
Так как мы понимали, что за счет 40 запросов прибыль магазина не поднять, решили провести оптимизацию всего сайта, всех категорий и всех карточек товаров без исключения.
Сайт: Крупный интернет-магазин профессиональных инструментов.
Регионы продвижения:
С представительствами:
Без представительств:
В ходе полного технического аудита было обнаружено большое количество проблем:
Все вышеперечисленные проблемы были исправлены.
Во внутренней оптимизации сайта также было найдено и исправлено достаточно много ошибок, в том числе базовых. К примеру, на большинстве страниц категорий отсутствовал заголовок страницы.
1) Прописаны SEO-шаблоны.
Для страниц категорий и карточек товаров были настроены шаблоны важных зон документа:
2) Внутренняя перелинковка.
Страницы карточек товаров были перелинкованы между собой. С каждой страницы карточки было проставлено по 4 ссылки на соседние (по id в базе данных). В итоге каждая карточка товара получила по 4 внутренних ссылки с уникальными анкорами (текстами ссылок).
Таким же образом были перелинкованы все категории.
40 запросов из договора были сгруппированы на 6 страниц. Каждая была детально проработана.
Была проведена закупка ссылок на каждую страницу:
В общей сложности куплено 30 вечных ссылок и около 50 ссылок из соцсетей.
Был проведен аудит коммерческих факторов. Проблем на основном сайте с коммерческими факторами не было. Большинство рекомендаций касалось региональных поддоменов.
Региональные поддомены содержали абсолютно одинаковый контент и были настроены неправильно, поэтому они были признаны зеркалами основного сайта, и не приносили никакой пользы.
Чтобы не терять время на отклейку текущих поддоменов, было принято решение зарегистрировать новые, а текущие закрыть от индексации.
Например, склеенный домен для Астрахани (astrahan.site.ru), был скрыт от индексации. Вместо него мы зарегистрировали новый astr.site.ru. Аналогично сделали еще для 7 субдоменов.
Техническая настройка:
Реализовали возможность менять контактные данные на странице Контакты и в подвале сайта отдельно для каждого поддомена. Сделано для того, чтобы можно было регистрировать компанию в Яндекс Справочнике для каждого региона отдельно.
Для главных страниц поддоменов, страниц категорий и карточек товаров были заданы шаблоны важных зон:
Шаблоны для поддоменов содержат топонимы и отличаются от шаблонов для основного домена.
Рост позиций сайта
Вывели в топ-10 80% зафиксированных в договоре запросов.
За счет комплексной проработки всех категорий сайта, не фокусируясь только лишь на 40 запросах, удалось добиться гораздо большего результата.
Количество небрендовых запросов, по которым были посещения из Яндекса:
Количество небрендовых запросов, по которым были переходы из Яндекса увеличилось на 9984 новых запросов.
Достигнутые результаты по группам запросов:
Бетоносмесители - 100%
Виброплиты - 100%
Генераторы- 70%
Насосы - 50%
Рост посещаемости
(Из поисковой системы Яндекс по небрендовым запросам).
Прирост посещаемости спустя полгода работ:
+ 9722 посетителя ежемесячно
+ 2332 еженедельно
+ 441 ежедневно
Рост заказов
(Из поисковой системы Яндекс по небрендовым запросам).
Прирост посещения корзины спустя полгода работ:
+ 485 корзин ежемесячно
+ 116 корзин еженедельно
Количество человек, посетивших корзину, увеличилось в 10 раз.
Конверсия
Конверсия из просто-посетителей в посетителей, посетивших корзину увеличилась в 3 раза:
Количество оформленных на сайте заказов увеличилось в 3,6 раз.
Количество подтвержденных заказов увеличилось в 4,8 раз.
Рост в 2,72 раз
Новому фильтру АГС--, а также новому алгоритму расчета ТИЦ, покупаемые нами ссылки нравятся :)
За счет комплексного подхода к продвижению, не фокусируясь на ограниченном количестве запросов, удалось добиться отличных результатов. За 6 месяцев посещаемость интернет-магазина увеличилась на 9722 посетителей в месяц.
До полного раскрытия потенциала сайта ещё далеко, работы по продвижению сайта продолжаются.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.