Целевая аудитория сайта состоит из двух групп: гости ресторанов и будущие франчайзи. Поэтому сайт ориентирован как на B2B, так и на B2C сегоменты. Гостям необходимо было доступно рассказать об особенностях продукта и процессах его изготовления, а франчайзи — понятно преподнести всю необходимую информацию относительно франчайзинга.
Наша работа над проектом началась с масштабных аналитических исследований. Мы провели веб-аналитику и юзабилити-исследование предыдущей версии сайта, что позволило нам выявить особенности поведения пользователей на сайте: цели, которые они преследуют, и сложности, с которыми сталкиваются. Помимо этого, мы пообщались с действующими франчайзи и менеджерами SUBWAY. Именно они лучше всех знают, какая информация необходима аудитории сайта, какими вопросами они задаются. Полученная информация позволила нам составить пользовательские сценарии, отвечающие основным потребностям целевой аудитории SUBWAY.
При разработке дизайна сайта мы были жестко ограничены корпоративным гайдлайном, разработанным в головной структуре организации. Мы адаптировали гайдлайны под российскую аудиторию, что позволило сделать сайт соответствующим корпоративному стилю, но в то же время удобным для нашей аудитории.
Проанализировав сценарии использования сайта с мобильных устройств, мы сделали дизайн сайта адаптивным. Разработанный нами сайт — один из первых адаптивных сайтов среди всех локальных версий всей сети ресторанов SUBWAY.
Для гостей ресторанов основными целями на сайте были информация о расположении ресторанов, актуальные акции и скидки и подробное описание продукта, его состав. Мы переработали структуру сайта таким образом, чтобы пользователям было легко найти эту информацию и работать с ней — данная информация выделена в отдельные разделы.
Поскольку для SUBWAY важное значение имеют их партнеры — франчайзи — разделу франчайзинга на сайте было уделено основное внимание. Продажа франшиз требует предоставления потенциальным покупателям обширной сложной информации, а форма заявки на приобретение франшизы состоит из множества полей. Для того,чтобы не отталкивать потенциальных клиентов, мы тщательно перепроектировали b2b-раздел сайта.
Теперь на сайте кратко и понятно представлены требования к помещению, финансовые рекомендации, пошаговая инструкция по открытию своего ресторана с ответами на распространенные вопросы, истории успеха существующих франчайзи и видеосеминары по открытию ресторана SUBWAY. Это позволяет пользователям легко сориентироваться в информации и получить ответы на волнующие начинающих предпринимателей вопросы.
Мы оптимизировали и адаптировали финансовый калькулятор, которые позволяет потенциальным франчайзи быстро рассчитать необходимые затраты на открытие ресторана.
Форму заявки на приобретение франшизы мы сократили, убрав малозначимые поля, и оформили в три шага. Таким образом, пользователей не отталкивает большая форма, что заметно повышает конверсию в ее заполнение.
Для того, чтобы замотивировать посетителей оставить заявку, вся информация в разделе сопровождает призывом к действию. Помимо этого, мы провели исследование распространенности ресторанов SUBWAY в городах с различной численностью населения. В городах, где рестораны есть в достаточном количестве, аудитория уже знакома с SUBWAY и выводить новый продукт на рынок необходимости нет. В городах же, где ресторанов мало, шире возможности для открытия и ниже конкуренция. Эти особенности разных городов отражены в слайдере на первом экране.
Мы погрузились в работу компании и проанализировали существующие бизнес-процессы. Ранее компания работала с самостоятельно разработанной CRM-системой, которая сохраняла данные заполнивших заявку людей и, в зависимости от региона, присваивала собственного менеджера. Дальнейшая работа с лидом не была автоматизирована, что заметно усложняло работу.
Мы задокументировали существующие бизнес-процессы компании и перенесли их на CRM-систему Битрикс24. Теперь все действия с лидом максимально автоматизированы:
Внедренная и настроенная нами CRM-система Битрикс24 позволила SUBWAY значительно упростить работу регионально распределенного офиса продаж и повысить результативность.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.