Застройщик нового жилого комплекса обратился к нам в декабре 2014 года. Компания реализовывала интересный, амбициозный и стильный проект в центре города Волгограда. До начала рекламной кампании клиент поработал над фирменным стилем, грамотно продумал позиционирование, выстроил отдел продаж. Осталось только запустить эффективную рекламу.
Мы оказались в сложной ситуации. Никто не знал как сложится экономическая ситуация в стране, поэтому было тяжело что-то прогнозировать перед запуском рекламы. К тому же от нас ждали результатов в кратчайшие сроки. В квартирном бизнесе есть четкая сезонность: октябрь-декабрь и март-апрель — на эти периоды приходится пик заявок и продаж. Мы начали рекламироваться в конце декабря, значит первый период пропущен, а до второго оставалось не так много времени.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗВОНКОВ
Чтобы увеличить звонки #прямосейчас мы выбрали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords. Семантическое ядро (запросы) для рекламы мы разделили на группы:
Для этой задачи мы выбрали RTB в Яндексе. Real Time Bidding (RTB) — это технология покупки и продажи рекламных показов, где стоимость определяется в результате торгов. Разработали для клиента пять баннеров с фирменным стилем и идеей, которую хотели донести до пользователей. Баннеры разместили на площадках Яндекса (Почта, Погода и т. д.) и на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса.
Изначально как цель мы выбрали просмотр планировок квартир на сайте клиента. Ссылки на этот раздел располагаются так, что по ним переходят только люди, которые изучили посадочную страницу. С одной стороны, я против такого выбора. Просмотр — не звонок, да и цель подходит далеко не всем и в этом случае выбор неочевиден. С другой стороны, на начальном этапе мы не могли подключить систему учета звонков (Call Tracking). А отпускать рекламу в свободное плавание без аналитики не хотелось.
Результаты по этим целям:
?Источник | Конверсия | Стоимость 1го достижения цели |
---|---|---|
Yandex Direct | 19% | 78 руб |
Google AdWords | 11,3% | 358 руб |
RTB | 19,4% | 101 руб |
Поисковые системы | 33,3%? | - |
Можно было бы на этом и закончить, судите сами — звонки идут, планы продаж выполняются, узнаваемость бренда растет. Но клиент решил не останавливаться и поставил новые цели:
Для решения первой и третьей задачи мы выбрали систему Call Tracking компании Callibri. Выбрали статистический Call tracking — каждому источнику трафика мы присвоили свой телефон. Для оффлайн-баннеров клиент выделил свой номер телефона и настроил переадресацию на отдельно выделенный телефон Call Tracking, который переадресовывал звонок в офис продаж.
Получилась сложная схема, с помощью которой:
В итоге мы получили следующие данные: 17 марта — 30 апреля
?Источник | Лиды (звонки) | Стоимость 1го лида | Комментарий клиента |
---|---|---|---|
Yandex Direct | 89 | 778 руб | выгодная цена лида |
Google AdWords | 34 | 1824 руб | приемлемая цена лида |
RTB | не замеряли | - | - |
Поисковые системы | 62 | - | - |
Лето — мертвое время для большинства компаний. Наш застройщик не исключение. График интереса к покупке квартир за последние 2 года:
На графике видно, что интерес в июне, относительно апреля, падает больше чем в два раза. Клиент поставил задачу — не допустить резкого падения обращений в отдел продаж.
В итоге мы получили следующие данные: 1 июня — 11 июля
?Источник | Лиды (звонки) | Стоимость 1го лида | Комментарий клиента |
---|---|---|---|
Yandex Direct | 91 | 862 руб | выгодная цена лида |
Google AdWords | 16 | 2645 руб | неприемлемая цена лида |
RTB | 8 | 1755 руб | приемлемая цена лида |
Поисковые системы | 67 | - | - |
ВЫВОДЫ
Целей клиента мы достигли, а планы продаж ежемесячно перевыполняли. Такой результат стал возможен благодаря:
В итоге все счастливы и довольны. Мы продолжаем работать по этому проекту, решаем новые задачи и расширяем сотрудничество с клиентом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.