Разработка сайта продукта премиум-класса, принадлежащего известному девелоперу, требует в первую очередь сосредоточения на имиджевой составляющей. В связи с этим командой digital-бюро NewIdols было принято решение распределить контент на несколько информационных слоев. Первый? — это имиджевыи? промо-саи?т, которыи? дает краткую информацию и демонстрирует поселок: красивые фотографии, общая информация о инфраструктуре и расположении. Эта часть важна для первого знакомства клиента с поселком. Второй? — информационно-поисковыи?. Это более детальная информация: генпланы, планировки, информация о скидках и спецпредложениях. Все, что необходимо, чтобы принять решение о покупке.
Навигация:
При поиске объектов на сайте девелоперской компании существует два основных пути: выбор по генплану поселка и подбор по характеристикам. Для промо-сайта Futuro Park мы предложили решение для обоих способов, что позволило значительно упростить навигацию по каталогу предложений и положительно повлиять на удовлетворение запросов потенциальных клиентов.
Имиджевыи? уровень:
Эта часть была разбита командой digital-бюро на слаи?ды, которые кратко продемонстрировали поселок. Главныи? акцент пришелся на фотографии и короткие заметки, которые емко рассказали о поселке. Количество информации на каждом слайде было минимизировано для того чтобы расставить акценты и привлечь внимание пользователя к основной? информации. Развернутая более детальная информация спрятана в небольших поп-апах. Таким образом, фотографии, цифры и короткие объёмы текста стали восприниматься пользователями проще и быстрее. Предусмотренная в каждом поп-апе возможность оставить заявку на просмотр понравившегося объекта стала своеобразным толчком к действию.
Информационныи? уровень:
Генплан и планировки были вынесены на отдельный уровень, что упрощает поиск объекта и получение по информации по нему.Детальные схемы, карты помогли сделать знакомство с поселком максимально информативным и полным.
Результаты:
Решение получилось простым, информативным и высококонверсионным. Новая структура и использование «триггеров» побуждают пользователей к совершению действий (оформлению заявки или звонка), что позволило увеличить количество заявок через сайт и получать большее количество контактов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.