12 мая 2015 года после полутора лет работы перезапустился облачный сервис Slemma (ранее Capsidea). Стартап работал над ошибками и совершенствовался: команда упросила интерфейс и обновила бизнес-модель. Теперь Slemma ориентируется на b2b-сегмент и ищет партнеров, которые собирают и обрабатывают данные для компаний. Простым пользователям вроде разработчиков, журналистов и студентов доступ также открыт.
В первой итерации интерфейс вышел сложным, и сейчас компания решила эту проблему: пользователи быстро осваиваются и изучают продвинутые функции продукта постепенно. Со сменой позиционирования компания обновила название, логотип и дизайн. Slemma (от матем. «lemma») вместо Capsidea (Caps lock + idea) и сдвиг в сторону строгого дизайна отражают нынешнюю философию инструмента: «больше бизнеса, меньше лирики».
Мы сохранили концепцию минимализма и сфокусировались на классической для западных стартапов типографике, но отказались от детальных иллюстраций, которые вызывали ассоциации с платформой для создания инфографики.
Цвета стали более чистыми, а элементы — воздушными. Пользователь больше не хочет тратить много времени, чтобы разобраться в продукте, поэтому принцип работы Slemma подкреплен понятными изображениями и узнаваемыми иконками. Ниже — поле с призывом попробовать сервис: яркое и контрастное, как любой UI-элемент, направленный на целевое действие.
Создатели инструмента не сомневаются в успехе и призывают нас основывать решения на данных. Пользователь просто должен решить, с какой базой или файлами он планирует работать, а все остальное сделает Slemma. Для заинтересовавшихся — бесплатный триал.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.