Так как продукт новый, и к моменту разработки сайта у него не был сформирован фирменный стиль (отсутствие логотипа, корпоративных цветов и т.д.) , основным цветом сайта стал нейтральный серый цвет и его оттенки. Отличное решение – не привязываемся к определённой цветовой гамме.
Главная страница
При разработке Главной страницы было решено разделить её на несколько блоков: ЦА самого продукта, Возможности системы, Преимущества системы, Краткое описание команды, создавшей системы, и стандартные блоки – Партнёры и Контакты.
Запоминающимся сайт стал за счёт нестандартной цветовой гаммы иконок и анимационных эффектов.
1 блок – описание ЦА продукта, чтобы посетитель с первых секунд пребывания на сайте понимал, может ли быть ему интересен такой продукт.
Было выделено 4 основных компонента: Владельцу, Директору, Руководителю, Исполнителю.
Для подкрепления текстовой информации все анимационные эффекты для того или иного компонента отображают основные действия этого компонента. Например, что важнее всего для владельца компании? – Возможность доступа к отчётам и всем возможным сведениям о текущих делах компании из любой точки мира! Именно это и отображается в анимационном сценарии иконки «Владельцу»! Просто, интересно, а главное, понятно.
2 блок - Возможности системы. Чтобы не отходить от стиля предыдущего блока данный раздел выполняется в том же ключе – подкрепление анимационным сценарием текстовой информации.
3 блок – Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются управленцы. Интерактивный экран планшета, где посетитель сайта может нажать «Да» (поставить галочку) напротив имеющейся у него проблемы. Нажимаем и видим, что система управления помогает решить эту проблему! И взамен слова, обозначающего проблему, появляется слово, решающее эту проблему. Смотрите сами
4 блок – Преимущества системы. Было выделено 3 основных, самых главных преимущества. Минимум анимации – красивое выделение объекта при наведении.
Таким образом, наблюдается нисходящий объем анимационных элементов: больше всего в верху Главной страницы для привлечения внимания и постепенно уменьшение анимационных элементов до блоков «Партнёры», который уже вовсе не анимационный.
Пункт Меню «Статьи»
Попадая на него, пользователю предлагается сделать выбор между тремя направлениями, про которые предлагается прочитать более подробную информацию.
Выбираем, например, «Алгоритм». Видим полотно текста, казалось бы «понятно, скучно». Один скролл вниз – и вот уже знакомые посетителю анимационные иконки, сопровождающие текст, которые помогут пользователю дочитать статьи до конца и не уснуть.
Сайт получился небольшим и простым, но очень красочным и анимационным, и что не менее важно для нового продукта, информативным.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.