Корпоративный сайт должен был представить команду, заинтересовать посетителя и стать информационным ресурсом для существующих клиентов. Компания развивает три формата работы: исследования, тренинги и консалтинг – по трем тематическим направлениям: напоминает матрицу. На этапе прототипирования мы уделили структуре сайта и домашней страницы особое внимание, совместно с клиентом определили, что в приоритете именно темы, а не форматы. В консалтинге зачастую компании выбирают традиционный, даже консервативный подход к дизайну, пытаясь встроиться в стандарты B2B. Уникальность Sherpa S Pro в инновационных темах и подходах к их развитию. Это теория поколений, развитие кластеров и поведенческая экономика. Компании-клиенты получают самые актуальные знания и современные форматы подачи — больше, чем привычный консалтинг. Эту инновационность мы отразили в дизайне, выбрав концепцию легкости и минимализма. В этом помог и гибкий фирменный стиль, разработанный ранее. Воздух, геометрия, типографика и градиент легли в основу. Таким образом мы фокусируем внимание посетителя на тезисах, описаниях и сути программ.
В начале рабочего процеcса мы изучаем примеры подобных сайтов в отрасли, чтобы лучше понять логику повествования и характерные тенденции в дизайне. Для удобства помещаем кликабельные скриншоты на бесконечную маркерную доску Realtimeboard.
Отдельной задачей стало создание понятной навигации по темам и форматам. Для этого мы выбрали маркировку цветом: взаимодействие поколений – желтый, развитие кластеров – синий, поведенческая экономика – розовый. Такая система помогает ориентироваться на сайте и запомнить нужное направление. Каждая тема так же получила свой key visual: облако тегов для тренингов по кластерам, фото молодой девушки для теории поколений, яркая геометрия для Mind Extenders.
Форматы работы пользователь найдет в основной навигации сайта, а после небольшого экскурса и просмотра фотогалереи сможет оставить заявку на проведение исследования, тренинга или консультации. Такая форма логично завершает страницу услуги и направлена на повышение конверсии – пользователю не нужно разыскивать контакты, достаточно оставить свои.
В представлении команды мы ориентировались на референсы западных компаний: открытость, исчерпывающее количество информации, контакты в социальных сетях, видео с семинаров. Сайт получился дружественным для международного сообщества – есть и версия на английском языке.
Для консалтинговой компании решающее значение имеет репутация. Именно поэтому отзывы клиентов можно найти как на специальной странице «Клиенты», так и на главной и внутренних страницах сайта. В результате сайт вызывает ощущения личного контакта с командой, доверие к ней. Теперь все пользователи найдут нужную услугу быстро и без путаницы.
Мы давно дружим с командой Sherpa S Pro и они единственные, кого мы знаем с такой глубокой экспертизой. Всем, кому интересны их области знаний – смело рекомендуем.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.