Работа над проектом началась с тщательного разбора старого сайт а заказчика. Для начала мы провели проверку сценариев на выполнение поставленных целей и з адач перед нами и проследили, какие ошибки и несоответствия мешали выполнению нуж ных результатов. Так же, мы рассмотрели конкурентную среду в сфере компании Bekker и наш ли преимущества и принципиальные отличия, на которых впоследствии сделали акцент.
На этапе проектирования мы определили ряд ключевых страницах пр оекта, разработали сценарий взаимодействия сайта с пользователем (ключевой целевой аудиторией проекта). Главной задачей проекта было: упростить поиск и заказ продукции, тем самым увеличив количество заказов. Создание площадок кросс-продаж.
На данном этапе мы уделили особое внимание правильной расстановке цветовых акцентов непосредственно на каждой из ключевых страниц. Для сайта были выбраны два основных цвета из корпоративного фирменстиля компании - желтый и черный. Дизайн выполнен в лучших тенденциях flat-дизайна и по принципу минимализма.
Каталог продукции представляет собой легко читаемую витрину. Навигация продуктового меню и каталога создавалось с учетом особенностей целевой аудитории проекта. А это профессионалы, которые разбираются в профессиональной аудио и видео технике, которые точно знают, что им нужно и не готовы тратить много вре мени для поиска необходимого.
Особое внимание мы уделили карточкам товара в витрине каталога. Так как основная целевая аудитория компании - это профессионалы, ищущие конкретную позиц ию, оборудование - карточка товара реализована максимально простой для быстрого добавления в корзину, к сравнению. Дополнительно предусмотрен показ рейтинга товара и индикатор акции.
Страница товара создавалась максимально сжатой для быстрого и у добного просмотра информации о товаре. Описание товара, его технические характери стики и отзывы о нем - поделены на вкладки. Основная информация о товаре представлена вначале страницы - изображение товара, его модификации, стоимость за единицу/метр. Особое внимание уделено блокам кросс-продаж, для увеличения "среднего чека".
Пользователю не нужно думать, куда нажать, чтоб добавить товар в корзину, а после этого искать как оформить заказ. При добавлении товара в корзин у пользователю сразу же отображается окно с товарами, которые он добавил и большой привлекательной кнопкой "Оформить заказ".
Оформление заказа осуществляется за один шаг - информация о доб авленных в корзину товарах, их количестве и общей стоимости заказа, а так же поля для оформления отображаются в одном окне браузера. При оформлении заказа пользователь самос тоятельно выбирает способ оплаты покупки и способ доставки.
Разработан Личный кабинет для постоянных пользователей проекта с историей заказов и списком желаний.
IT-Design DBMS - это комплекс решений по созданию, поддержке и развитию сайтов. Система обеспечивает не только удобство управления сайтом, но и легкость обновления/изменения его отдельных частей. Имеется необходимый набор дополнительных модулей. Наша система позволяет значительно упростить и ускорить процесс создания сайта, а также облегчить работы по его поддержке и развитию.
Разработано управление полученными заказами прямо из административной системы, наглядные статусы обработки заказов. Удобное управление доставками и способами оплаты. Разделение прав доступа к административной системе проекта.
Детали важны - Sparkle Design
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.