Клиент: Liferia
Сервис beauty-боксов («Коробочки красоты»).
Рекламируемый продукт:
Сервис подписки: ежемесячная доставка beauty-боксов с 5 продуктами известных косметических брендов.
Период рекламной кампании: декабрь 2014 — апрель 2015 года
Задачи рекламной кампании:
- Увеличить количество онлайн-покупок на сайте.
- Понизить среднюю стоимость привлеченного клиента.
Вызов:
Низкое знание бренда и категории сервисов подписки beauty-боксов у ЦА.
Сложности:
Неудобная форма заказа на сайте.
Общее решение:
разработана рекламная стратегия с акцентом на конверсионные инструменты онлайн-продвижения. В ходе рекламной кампании протестировано более 10 инструментов. Регулярно проводился анализ эффективности и перераспределение бюджета в пользу более эффективных каналов, инструментов и рекламных материалов.
Тактические решения:
- контекстная реклама в Google и Яндекс: постоянное расширение списка ключевых слов и минус-слов, корректировка ставок для показа в топе поисковой выдачи;
- реклама в Facebook: использование сразу нескольких форматов объявлений и видов таргетинга: рекламные объявления с переходом на сайт, промо посты; сегментация аудитории по интересам, тематикам, возрасту; ремаркетинг.
- Проведен usability-аудит, по результатам которого оптимизирована форма заказа на сайте. Форма заказа стала более простой, понятной и удобной для пользователя.
Результаты РК за отчетный период:
- После внедрения рекомендаций по usability коэффициент конверсии увеличился на 80%.
- За счет постоянного управления и оптимизации рекламной кампании был получен ежемесячный рост количества конверсий по рекламным источникам.
- Количество прямых конверсий по рекламным источникам в апреле 2015 г. – в 7,7 раз больше относительно декабря 2014.
- Стоимость привлеченного клиента в апреле 2015 г. снизилась в 2,7 раза по сравнению с декабрем 2014.
Перейти на сайт