1 МЕСЯЦМы стремились увеличить объем трафика на сайт. Для этого SEO-специалисты пересмотрели и расширили семантическое ядро. Это на время снизило видимость сайта, но уже на второй месяц мы зафиксировали 5% прирост целевого трафика. |
|
2 МЕСЯЦПровели usability-аудит – выявили сложности, с которыми могут столкнуться посетители сайта, и дали список рекомендаций:
|
|
3 МЕСЯЦСогласовали usability-аудит с клиентом и внесли предложенные изменения на сайт. Это позволило привести 91 лид. |
Мы достигли поставленной планки к третьему месяцу – количество лидов за июль составило 91. В августе мы закрепили планку и улучшили результат – число лидов увеличилось до 97. Стартовый процент конверсии увеличился в 1,5 раза. Сейчас мы увеличиваем количество страниц для роста трафика на сайте.
До внесения usability-аудита сайт был мрачным – мы изменили цветовую гамму сайта на ярко-синий, а также дописали тексты для некоторых разделов; Мы достигли планки в 91 лид за 3 месяца работы, несмотря на сезонность. Пик заказов полиграфической продукции – декабрь. 91 лид для июля – это рекорд!
Было |
Стало |
Выражаем благодарность команде «Реаспекта» за наш проект. Мы не сразу определились, что будет лучше для сайта, но спасибо специалистам, которые настояли на изменених в дизайне и формах обратной связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «Реаспектом» и будем доверять свои продукты только им.
Генеральный директор Тимошенко Радмила
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.