Процесс разработки креативной концепции
Чтобы лучше понимать тенденции в рекламе фармацевтических продуктов и потребности клиента, мы проанализировали десятки примеров работ российских и зарубежных агентств. Затем, разместили лучшие референсы на онлайн-доске, чтобы использовать в мозговом штурме и обсуждении. После него мы критически посмотрели на выдвинутые предложения и выбрали три концепции. Для каждой были проработаны варианты визуализации и продвижения на нестандартных носителях.
Расскажем о той, которую реализовали.
Логика следующая: прием Бетулина всего по одной капсуле в день может стать еще одной полезной привычкой наряду с правильным питанием и занятиями спортом. Как бы просто это ни звучало, но он помогает быть в тонусе каждый день и защищать организм — то, что обычно называют «быть здоровым». Слоганом концепции стали строки: «Одна капсула каждый день — одно здоровье навсегда».
Слоган лег в основу изображений на рекламных носителях. Стилистику выбрали летнюю и свежую. Ниже представлены творческие работы, которые помогали дизайнеру сориентироваться и вдохновиться:
В финальных рекламных макетах используется контрастная типографика на насыщенном зеленом фоне вместе с элементами здорового образа жизни: гантелями, морковкой, брокколи и т. д. Теперь и прохожие, и проезжающие мимо билбордов автомобилисты успеют заметить яркие строки.
Идеи, разработанные в рамках креативной концепции, в сочетании со стилистикой ролика-эксплейнера легли в основу буклета и вкладышей для упаковки.
В буклете кроме информации о компании-производителе и веществе бетулин каждому препарату линейки посвятили по 3 страницы. Текст структурировали, добавили маркированных списков и разделили на блоки, чтобы можно было с удовольствием прочитать весь буклет за несколько минут.
«Бетулин» проводит масштабные рекламные акции и начинает активно наступать конкурентам на пятки, а мы продолжаем работать вместе над новыми форматами и идеями!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.