Система управления старого сайта была достаточно ригидна и не позволяла гибко настроить подачу информации, что не соответствовало потребностям такого масштабного интернет-проекта.
•Разработать сайт, консолидирующий в себе набор различных по формату событий 9 независимых подразделений Культурно-образовательного комплекса: программ, лекций, мероприятий, выставок, экскурсий и т.д.;
•Структурировать большой объем информации и найти универсальное решение для ее подачи на одной площадке с учетом разной целевой аудитории и специфики работы каждого подразделения;
•Организовать индивидуальный доступ к панели администрирования для каждого подразделения Культурно-образовательного комплекса и настроить систему поэтапной публикации материалов
Работа над проектом поделились на несколько этапов, каждый из которых длился до полного согласования с заказчиком. На первом этапе команда проекта изучала мир Культурно-образовательного комплекса и потребности каждого из 9 подразделений. Пришлось основательно потрудиться над огромным массивом информации, чтобы всё структурировать и упорядочить. Но мы справились! Успех был гарантирован благодаря нашему основополагающему принципу работы - мы всегда обстоятельно подходим к предпроектному этапу и вникаем в бизнес-процессы заказчиков.
В основу визуальной концепции лёг фирменный стиль музея. Благодаря сдержанным тонам и единой цветовой гамме для всех разделов нам удалось передать строгость и целостность сайта. Ключевые страницы, такие как фонд, история музея, программа лояльности и карта музея, получили свое уникальное оформление.
Для быстрого доступа к информации и проводимым мероприятиям каждого подразделения было организовано несколько точек входа. Наиболее важная информация - об экскурсиях, событиях, выставках и ценах, входит в основное меню.
Встречает посетителей трёхмерный промотирующий слайдер для представления самых актуальных событий.
Сердцем Музея по праву считается постоянная экспозиция, которая рассказывает об истории России со времен царствования Екатерины II до наших дней на примере культуры и быта еврейского народа. Просмотр начинается с 4D-кинотеатра и переносится в 12 тематических павильонов, оборудованных интерактивными экранами, аудиовизуальными инсталляциями, основой создания которых стали уникальные фото- и видеоархивы, документы и интервью.
На сайте данная экспозиция представлена в виде полноформатного слайдера с открывающимися по клику описаниями.
Одна из главных задач проекта была успешно решена: упорядочены все форматы событий Культурно-образовательного комплекса. Технические возможности позволяют настроить набор особенностей и характеристик для каждого добавляемого анонса в календарную сетку:
- События могут длиться 1 день, несколько дней подряд, компоноваться в программы и быть как бесплатными, так и платными, с различной тарифной сеткой, изменяющейся в зависимости от многих параметров.
- Для регулярных экскурсий достаточно указать день недели и время, система сама рассчитает дату и отобразит в календаре. Больше нет необходимости постоянно следить за актуальностью расписания - всё работает в автоматическом режиме.
- Автоматизирован процесс добавления выставки - система автоматически выводит в календарь ежедневные анонсы на весь указанный период проведения. Выставки могут быть взаимосвязанными с другими событиями, например, лекциями.
На сайте работает онлайн регистрация и заказ билетов, в том числе и на групповые посещения. Заявка оформляется нажатием одной кнопки. Оставьте контактные данные, и билет Вас будет ждать на кассе в музее.
Событие, выставку или экскурсию можно запланировать в своем календаре с помощью сервисов Google Calendar и iCloud!
Учебные программы могут состоять из модулей или лекций. Пользователи имеют возможность зарегистрироваться как на отдельное мероприятие, так и на всю программу целиком.
Для музейной лавки создана виртуальная витрина с удобной двухуровневой навигацией, представляющей ассортимент товаров. Посетители могут зарезервировать понравившийся экземпляр на сайте и забрать его на стойке.
Мы создали пространство для представления материалов, хранящихся в архиве музея: документы, библиотека, обзоры прессы, фотоальбомы. Загруженная на сайт фотогалерея может быть подключена к любой новости, проекту или событию.
Организован индивидуальный доступ к системе управления и создана возможность вносить изменения только в закреплённый за каждым конкретным подразделением раздел сайта.
Также мы разработали пошаговые инструкции администрирования и произвели обучение специалистов Культурно-образовательного центра.
Игорь Авидзба (Директор по ИТ, Частное Учреждение Культуры "Еврейский музей и Центр толерантности"): «Для нас было важным, чтобы каждый центр мог самостоятельно публиковать свои мероприятия и новости, но при этом на сайте сохранялся порядок. Поэтому окончательную модерацию производит PR-отдел, который следит за подачей материала в соответствии с принятыми нормами.»
В результате реализации поставленных задач был создан современный сайт с простым и доступным интерфейсом на CMS «1С-Битрикс». Дизайн сайта лаконичен и ненавязчив, информация упорядочена в аккуратном и структурированном виде, легкие акценты в меню и анонсах позволяют пользователю быстро найти нужный раздел, страницы не перегружены материалами.
Функциональный и практичный ресурс, представляющий собой полноценное представительство музея в интерактивной web-среде, поддерживается всеми популярными браузерами и мобильными устройствами. Для иностранных посетителей развернута упрощенная английская версия сайта.
Менеджер проекта - Боровик Дмитрий: "Создание сайтов для музеев — процесс непростой и трудоёмкий. Особенно, когда это не просто музей, а многофункциональный комплекс, объединяющий несколько самостоятельных структур, живущих своей отдельной, насыщенной жизнью. Нам удалось подчинить порядку огромный объём информации и подать её в простом и удобном виде. Мы сами очень любим порядок во всем. Особенно в реализуемых нами проектах.
На данный момент сайт находится на обслуживании студии. Мы постоянно оптимизируем процессы и дорабатываем сайт, чтобы он соответствовал званию Высокотехнологичного Сайта Музея - подстать заказчику".
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.