Когда российская компания по производству домов из бруса обратилась к нам за новым сайтом, то мы начали мечтать о собственном деревянном домике за городом. А также обо всех прелестях отдыха в нем: здоровый дух, эстетика и особая энергетика. Несколько месяцев, работая над созданием сайта, мы не переставали думать об этом и постарались передать эти ощущения через обновленный ресурс.
Цель: создать сайт, который предоставит информацию о продуктах компании и поможет повысить продажи.
Концепция: подать информацию о товаре широко, но в то же время просто, чтобы облегчить выбор пользователям.
Дизайн. В разработке наш дизайнер придерживался корпоративного стиля компании, использовал его цветовые схемы и графические элементы. В основе – светлые тона и естественные оттенки. Цвета сочетаются и ассоциируются с цветом необработанной древесины, изображения которой добавлены в слайдер и другие элементы сайта.
В итоге, дизайн получился современным, понятным и ярким.
Главная страница очень функциональна. Сразу после шапки идет слайдер, изображения на котором сразу дают понять посетителю о чем этот сайт, после него – «Хиты продаж». На главной представлен блок преимущества, где при наведении на иконки появляется информация о плюсах компании, и блок с отзывами клиентов.
Левое меню, которое позволяет перейти в любой раздел каталога, есть не только на главной, но и на других страницах сайта. На внутренних страницах при прокрутке страницы оно опускается и постоянно находится в правом верхнем углу браузера. Таким образом, можно попасть в любой раздел каталога в один клик с любой страницы. А это очень удобно.
Сайт по максимуму наполнен полезными модулями.
Модуль каталога на сайте нестандартный. Программист основательно поработал с ним, чтобы на карточке товара предоставлялось как можно больше информации. Теперь там можно найти фотографии проекта, его план, скачать спецификацию, узнать на какой площадке он представлен, узнать о ценах для всех вариантов, размерах и другую дополнительную информацию.
Отзывы в соответствующем разделе привязываются к конкретному проекту и показываются в карточке товара. Так же можно узнать о скидках и акциях и изучить дополнительные фотографии, находясь все на той же странице товара.
К тому же на странице товара реализован модуль «Калькулятор», с помощью которого пользователь может выбирать дополнения к товару. Пользователю надо всего лишь выбрать нужные дополнения, и сумма к оплате сразу же изменится. Все очень просто!
В разделе «Примеры работ» реализован модуль фотогалереи. При нажатии на фотографии она увеличивается.
А связаться с представителями компании или задать им свой вопрос можно при помощи модулей обратной связи и «вопрос-ответ».
Итог: на наш взгляд, сайт получился ориентированным на клиента. Все страницы функциональные, а нестандартные модули помогают пользователям получить всю интересующую их информацию и сделать правильный выбор.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.