Компания ООО Промтехоснастка была создана в 2002 году, как специализированное предприятие по выпуску пик для отбойных молотков на производственной базе группы компаний ООО АВТОСПЕЦМАШ. На собственной производственной площадке мы изготавливаем запасные части к продаваемому нами оборудованию. Кроме продукции собственного производства на данном сайте представлен широкий спектр общепромышленного оборудования для нужд организаций самого разного профиля.
Компания уже имела несколько собственных сайтов, разработанных нами ранее, но пришло понимание того что сайты морально устарели и пора их менять. Начать решили с макетов, их для этого проекта было разработано более 50. Параллельно с этим была разработана полноценна карта проекта, что бы структурировать каталог продукции, а не создавать хаотично раскиданные страницы.
Согласовав все эскизы/макеты страниц мы приступили к дизайну, от предыдущей версии сайта практически ничего не осталось, за исключение логотипа. После пробы нескольких вариантов решили остановиться на светло-оранжевой цветовой схеме.
Интересный момент, наверняка вы заметили огромную карту Российской федерации на главном экране со ссылками, ведущими на региональные сайты дублеры. Зачем они нужны? Информация об этом появится совсем скоро в разделе кейсы/SEO на cmsmagazine и в нашем портфолио.
Для простоты навигации в большом ассортименте продукции специально для данного проекта были разработаны тематические иконки по основным типам продукции.
Более 40% пользователей компании заходят на сайт с помощью мобильных устройств, поэтому адаптивный сайт был скорее необходимостью, нежели способом удорожить проект.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.