Каталог и подбор обуви.
Обувь является одним из самых сложных состалющих при подборе гардероба. Важность хорошо продуманного фильтра в каталоге товаров сложно переоценить. И в этом направлении проделана значительная работа.
Проанализировав аудиторию, её поведение при использовании фильтра, были сделаны определенные выводы:
оказалось, что потребители первую очередь используют фильтр “Новинки”, “Спецпредложение”, после используют подбор по размеру;
демонстрация результатов поиска без перезагрузки страницы позволяет сделать процесс фильтрации более увлекательным и информативным;
выбранные параметры исключают все варианты, которые не совпадают с результатом выбора;
фильтр может быть в закрытом и открытом состоянии;
значение фильтров можно очистить нажатием одной кнопки;
из списка товаров есть возможность выбрать размер;
Покупайте с регистрацией и наступить вам счастье.
Для небольших магазинов очень важно чтобы клиенты делали заказы не один раз, а возвращались и желательно чаще. Для этого есть разработаны и внедрены несколько механизмов:
SMS уведомления при поступлении новой коллекции;
e-mail рассылка, связанная с акциями и сезонными распродажами;
накопительная система скидок.
Быть постоянным клиентом “Тапки на лапки” очень просто! Клиент не должен помнить пороли и логины. Всё что необходимо - это помнить номер своего мобильного телефона!
“Тапки на лапки” - успешный интернет магазина с минимальными вложениями!
Дополнительные услуги для “Тапки на лапки”
Если Вам интересен этот кейс, свяжитесь с нами по электронной почте info@lenal.biz
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.