Цель приложения
Помочь компаниям в сфере услуг и торговли увеличить выручку с помощью собственного мобильного приложения с программой лояльности.
Краткая справка о приложении
Приложение разработано для активных посетителей ресторанов, кафе и баров. В нем можно найти всю информацию о заведении: описание, режим работы, адрес, контактную информацию, а также ознакомиться с актуальными новостями выбранного места.
У каждого пользователя есть возможность использовать систему лояльности от любого заведения: активировать карту постоянного клиента, накапливать баллы и получать подарки.
Задача
Перед разработчиками стояла задача разработать мобильное приложение, позволяющее внедрять программу лояльности на предприятия в сфере услуг и торговли. Приложение также должно информировать пользователей о проходящих акциях и актуальных новостях заведений. В приложении должна быть реализована накопительная система бонусов для постоянных клиентов.
Бриф (требования заказчика):
?платформы iOS и Android
?удобный и простой интерфейс для заказа столика
?возможность позвонить в любое заведение с помощью приложения
?накопительная система бонусов для клиентов
?возможность поделиться с друзьями в социальных сетях
Компания Джей лаб разработала мобильное приложение «Мои карты»
Приложение позволяет бизнесу поддерживать связь со своими клиентами и увеличивать выручку за счет эффективной накопительной программы лояльности.
В приложении есть карта постоянного клиента, которую можно предъявить прямо с экрана телефона, а также подарки за накопленные по карте баллы, новости и акции компании.
Как работает приложение
Клиент устанавливает приложение на свой телефон и видит Вашу бонусную карту, новости и акции, подарки за баллы. При каждой покупке у Вас клиент может предъявить бонусную карту и накапливать баллы, которые он может обменять на подарки. Прямо из приложения клиент может рассказать о Вас друзьям в социальных сетях. Всю статистику предъявлений карты, список клиентов, Ваши подарки и акции Вы можете просматривать и редактировать в личном кабинете. А если у Вас новая акция или событие, Вы можете бесплатно оповестить о ней всех своих клиентов!
Возможности, которые открывает мобильное приложение:
?уникальная программа лояльности позволяет выделиться среди конкурентов
?накопленные баллы стимулируют клиентов вернуться к Вам снова
?клиенты рассказывают друзьям о Вас в социальных сетях
?Вы можете вернуть клиента, который давно не посещал Вас
?Вы можете бесплатно оповещать клиентов о своих акциях и новостях
?Ваша клиентская база пополняется с первого дня работы приложения
?Мобильное приложение подходит для любого типа бизнеса (кафе, клубы, салоны красоты и т. д.)
Результат:
Приложение помогает компаниям в сфере услуг и торговли увеличить выручку с помощью собственного мобильного приложения с программой лояльности и наладить эффективную и удобную коммуникацию между бизнесом и клиентом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.