Осенью 2013 года компания «АРТВЕЛЛ» получила право на заключение контракта по разработке и внедрению корпоративного портала Центра молекулярной диагностики ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Впоследствии, в течение годового срока действия контракта командой «АРТВЕЛЛ» был выполнен весь комплекс работ по реализации данного проекта, ставшего примером создания и организации «Виртуального госпиталя» на базе корпоративного портала и автоматизации бизнес-процессов Центра молекулярной диагностики (CMD).
Разработка корпоративного портала осуществлялась на основе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с интеграцией информационной системы с базой 1С, содержащей сведения о сотрудниках. В рамках второго контракта, заключенного в октябре 2010 года, компании «АРТВЕЛЛ» было поручено проведение рекламной кампании по продвижению услуг CMD в поисковых Интернет-системах.
Информационный портал CMD
Информационный портал CMD представляет собой виртуальное представительство Центра молекулярной диагностики, ориентированное на обеспечение доступа заинтересованных лиц ко всей информации о деятельности учреждения, его медицинских, образовательных, научных, исследовательских, лабораторных и иных услугах. Кроме того, информационный портал позволяет ознакомиться со структурой и сотрудниками учреждения, воспользоваться многочисленными онлайн-сервисами CMD или подать заявку на предоставление тех или иных услуг.
Внедрены разделы портала:
- «Пациентам» - вся необходимая информация и сервисы для ознакомления с перечнем услуг, их стоимостью, условиями предоставления и заказом выбранной услуги непосредственно через сайт. Специальные онлайн-сервисы позволяют:
- обратиться к каталогу анализов и узнать, как подготовиться к сдаче анализов и пройти исследование;
- создать защищенный «Личный кабинет» пациента - специализированный раздел сайта CMD, дающий возможность воспользоваться персонализированными функциями в конфиденциальном режиме, например, подать заявку на проведение исследований без очереди, выбрать самый удобный вариант обследования, оплатить услуги, создать персональный архив данных, пройти онлайн-консультацию нужного врача, получить информационную поддержку, отслеживать данные лабораторных анализов и получать их результаты;
- проверять и получать результаты анализов (обследований, исследований) посредством системы CMD Экспресс;
- подписаться и получать автоматические sms-рассылки о готовности результатов;
- заказать тесты в Cito-режиме (срочно);
- формировать и оформлять предзаказы;
- оплачивать услуги в безналичной форме;
- осуществлять предварительную запись на посещение медицинских офисов Центра во всех городах присутствия CMD;
- получать консультации специалистов и данные о результатах услуг из любой точки мира;
- из первых рук получать информацию об акциях и скидках на услуги Центра.
«Врачам» - раздел для специалистов, где можно получить информацию об услугах и возможностях Центра, в том числе уникальных, о мероприятиях, проводимых Центром специально для медицинских работников, ознакомиться с научными публикациями, загрузить и распечатать бланки (формы) медицинской документации CMD. «Корпоративный клиентам» и «Бизнес с CMD» - раздел для частных и государственных медицинских учреждений, которые желают стать партнерами CMD с получением преимуществ от сотрудничества с Центра и использованием его материально-технической и научно-исследовательской базы, а также для тех организаций, который хотят начать совместный бизнес с CMD по смежным направлениям, например, по продвижению торговой марки CMD в рамках партнерских взаимоотношений. «О CMD» - раздел, всецело посвященный информации о деятельности Центра, его структуре, услугах, сотрудниках, достижениях, мероприятиях, новостях и прочих событий из жизни медицинского учреждения.
Корпоративный портал CMD
Корпоративный портал – решение для сотрудников Центра молекулярной диагностики, позволяющее получать информацию и обмениваться данными, а также организовать и управлять бизнес-процессами в защищенном режиме. В системе внедрены разделы и функционал, необходимые:
- для получения информации о структуре Центра, его офисах, руководителях, штатных сотрудниках (ФИО, дата рождения, телефон);
- для принятия управленческих решений;
- для решения кадровых задач (управление кадрами, вакансии, решения по кадрам, график отпусков и т.п.);
- для ознакомления с приказами и распоряжениями Центра;
- для организации, контроля и управления СМК (Системой менеджмента качества).
На корпоративном портале также реализованы функции поиска сотрудников и изучения их карточки (профиля), созданы разделы «Фотогалерея» и «Календарь мероприятий».
Главная страница
Календарь мероприятий
Фотогаллерея
Поиск сотрудника
Личная страница сотрудника
Схема процессов CMK
Раздел "Сертификаты"
Перейти на сайт