Поехали: изучаем заполненный бриф и техническое задание. Формулируем задачи для дизайнеров, обсуждаем всё лично и по нескольку раз — пока общая концепция прочно не зафиксируется.
Пара вырезок из брифа:
В общем: евродизайн с доминированием визуальной части над текстовой (что ожидаемо для магазина одежды). Делаем пару скетчей, рисуем прямо на модельных женщинах:
Второй скетч был на самом верху. Берем концепт с двумя девочками за основу и приступаем к проработке. Девочек, естественно, заменяем на реальный фото-контент, предоставленный заказчиком:
Да, у магазина есть канал на YouTube, все активно осваивают интернетовские способы продвижения.
И снова к дизайну: сеточка поверх фото, винтажное затемнение краев — в общем, изюминка присутствует. Параллельно развиваем идею с классическим трехблочным нижним меню: на каждом блоке будут полупрозрачные плашки, «выпрыгивающие» по наведению.
Анализируем, сравниваем, обсуждаем оба направления с заказчиком. В результате решаем «срастить» две концепции, по пути отсеяв не вполне удачные решения. Получаем:
Если постараться, девушка на фото превратится в Скарлетт Йоханcсон
Милые дамы, безусловно, решают в веб-дизайне . Даже если пользователь заблудился и попал на давно не существующую страницу, они предложат пропустить по стаканчику и не париться:
Результат: листаем динамичные галереи, выбираем одежду, жмем лайк — вот по этому адресу: glen.ru.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.