В мае 2014 года компания «АРТВЕЛЛ», по итогам открытого конкурса, получила право на заключение контракта об оказании услуг по коммуникационной поддержке Департамента труда и занятости населения города Москвы.
Ключевая задача, поставленная перед командой «АРТВЕЛЛ», – на основе данных мониторинга и оценки СМИ, в том числе интернет-ресурсов, а также данных объективного анализа и оценки «проблемных» участков в коммуникации с аудиторией организовать и обеспечить поддержку эффективности функционирования коммуникационных каналов информирования граждан и представителей бизнеса (работодателей) на страницах ведомства в социальных сетях о ситуации на общефедеральном и столичном рынках труда, содействуя при этом совершенствованию информационной политики Департамента.
Оказанные услуги представляли собой комплекс мероприятий, организованных и проведенных по двум направлениям:
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и Twitter) предусматривало поддержку страниц и официальных групп Департамента, а также их сопровождение.
В рамках оказания услуг осуществлялись:
Мониторинг информационных материалов в СМИ
Мониторинг СМИ осуществлялся посредством собственной системы медиапоиска в режиме ежедневного и постоянного отслеживания и наблюдения за всеми ключевыми столичными, региональными и федеральными СМИ, включая печатные издания, информационные агентства, ТВ-каналы, радиостанции, интернет-публикации, блоги, форумы и прочие источники и виды СМИ, предоставляющие информацию о ситуации на столичном рынке труда. При этом, согласно одобренным заказчиком тематикам и критериям, проводилась обработка отслеживаемой информации: сбор, регистрация, анализ и оценка. Для каждой из тематик был сформирован перечень информационных объектов (ключевых слов), служащих для поиска и анализа материалов.
В перечень выполненных при мониторинге работ вошли:
Все информационные материалы прошли лингвистическую обработку, в том числе:
По итогам каждого еженедельного мониторинга в адрес заказчика предоставлялся аналитический отчет о результатах и подборки всех публикаций заданных тематик, по итогам каждого ежемесячного мониторинга – аналитический отчет с включением материалов СМИ, сгруппированных по тематикам, а внутри каждой темы – по событиям. Отчеты оформлялись в полноцветном электронном виде в формате Word.
В заключение всех работ по мониторингу СМИ заказчику был предоставлен итоговый отчет, сформированный на базе всей совокупности отслеженных источников, включающий всю информацию о результатах работ и сопровождающийся подтверждающим перечнем информационных источников.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.