Сначала нам так и сказали: «вы профессионалы, делайте креативно и круто». Мы взялись рисовать скетч для промо:
Двуязычие, каноничные разделы, спрятанные с глаз долой, здоровенный постер с героями Marvel, симпатичный и свежий промо. Мог бы получиться. Как оказалось, всё не так просто.
Ребята из Контентики доступно объяснили нам, почему нельзя просто так взять — и использовать картинку с фотостока, пусть даже и законно купленную. На каждого героя авторских прав — больше, чем на восьмиядерный процессор.
Ок, общая концепция тоже требовала переработки. В итоге мы сделали из телевизора здоровенную плазму. Креативная группа нагенерировала штук пять интересных решений, какую фишку можно было бы здесь задействовать. Теперь макет выглядел вообще по-другому:
Заказчик предлагает свое видение:
Коллегиально убеждаем клиента, что это не совсем современный дизайн. Советуемся с заказчиком, приступаем к переработке концепции. Упрощаем телевизор на концепции до обычной доски, делаем структуру привычнее, набрасываем скетч. Получается что-то вроде этого:
На удивление, после этого финальный дизайн принимается почти без правок. Его на всякий случай сделали в двух концепциях: светлой и темной. Черный макет заказчик принял:
Тексты и контент — рыба, понадерганная отовсюду, в том числе с «образца». Это на случай, если объявится какой-нибудь яростный правозащитник, как тот.
А компания и правда занимается интересным делом. К примеру, вы вряд ли могли предположить, что среди владельцев ТВ-каналов популярна услуга «накопление аудитории к выпуску новостей». Подробности ищите на сайте Контентики.
Результат, тыкабельный, листабельный, и управляемый из Битрикса, находится по адресу contentica.ru. Присоединяйтесь, узнайте, что «программные решения» бывают не только в среде разработчиков.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.