«Юниаструм Банк» провел тендер на оптимизацию и продвижение раздела для малого бизнеса сайта банка, по результатам которого победителем была признана компания iSEO. Параллельно стояла задача произвести редизайн данного раздела, которую клиент планировал осуществить собственными силами, но также передал на реализацию в iSEO. В итоге было заключено два договора: на создание нового раздела сайта и его дальнейшую оптимизацию и продвижение в поисковых системах.
На начало проекта были зафиксированы следующие SEO-показатели:
Характеристика сайта | Значение на октябрь 2014 г. |
---|---|
Тематический индекс цитируемости сайта (тИЦ) | 2 100 |
PageRank главной страницы | 5 из 10 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 6 000 |
Проиндексировано Google, страниц | 49 200 |
Количество упоминаний в Яндексе | 29 000 |
Количество ссылок на сайт по данным MajesticSEO | 46 266 |
Количество ссылок на сайт по данным LinkPad | 64 229 |
Зарегистрирован в Яндекс.Каталог | Да, в рубрике «Банки» |
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса | 1,5% |
Видимость сайта в ТОП-10 Google | 7,5% |
Реализация проекта происходила в несколько этапов:
1-й этап: октябрь-декабря 2014 года — редизайн и оптимизация раздела сайта для малого бизнеса.
2-й этап: январь-октябрь 2015 года — продвижение в ТОП-10 Яндекса и Google раздела «Малому бизнесу».
Основная задача заключалась в создании нового оптимизированного раздела сайта, поэтому помимо дизайна и юзабилити большое внимание было уделено переработке его структуры, планированию контента и предварительной технической оптимизации раздела.
На данный момент первый этап полностью завершен, остановимся подробнее на его описании:
На основе текущего формата сайта и его элементов были созданы прототипы новых страниц раздела, которые учитывали бы все необходимые SEO-требования (наличие текста, хлебные крошки, баннеры, социальные виджеты, перелинковку, возможность скачивать файлы).
Прототип страницы раздела для малого бизнеса сайта банка
После согласования прототипа с клиентом, дизайнеры приступили к разработке макета. Первая версия макета, которая незначительно отличалась от текущего дизайна, но удовлетворяла всем требованиям SEO, не понравилась клиенту. Вторая версия с абсолютно новым дизайном полностью совпала с ожиданиями заказчика. Именно она и легла в основу нового раздела сайта банка.
Макет страницы нового раздела сайта банка
Из соображений безопасности доступы к CMS сайта банка закрыты, поэтому все работы велись на удаленной платформе. Для этого техническая служба банка заархивировала текущий раздел сайта для малого бизнеса и передала в iSEO, мы развернули сайт на своей платформе, произвели необходимые изменения, заархивировали и передали обратно в банк, где новый функционал и дизайн были развернуты уже на домене банка. Благодаря такому подходу, удалось избежать работы «на живую», а также максимально сократить сроки реализации проекта.
Параллельно с переработкой раздела сайта специалисты iSEO провели его оптимизацию. Был сделан первичный технический анализ и аудит сайта, зафиксированы текущие позиции и составлено техническое задание, которое разработчики учли при программировании ресурса. Далее были разработаны посадочные станицы, переработана структура, создан гайдлайн по контентному наполнению раздела, произведен рерайт и размещение контента на страницах обновленного раздела.
Релиз нового оптимизированного раздела сайта состоялся точно в срок — 30 декабря 2014 года, всего через два месяца после подписания договора.
На данный момент завершен только первый этап оптимизации обновленного раздела. Нам еще предстоит объемная работа в части контента и ссылочной массы, чтобы вывести раздел в ТОП-10 поисковых систем. Но уже сейчас удалось заложить существенную базу для его дальнейшего развития и продвижения, а также получить первые результаты. На момент релиза видимость сайта в Яндексе выросла в пять раз, в Google — почти в два раза.
Характеристика сайта | Значение на октябрь 2014 г. | Значение на январь 2015 г. |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости сайта (тИЦ) | 2 100 | 2 100 |
PageRank главной страницы | 5 из 10 | 5 из 10 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 6 000 | 5 000 |
Проиндексировано Google, страниц | 49 200 | 51 000 |
Количество упоминаний в Яндексе | 29 000 | 29 000 |
Количество ссылок на сайт по данным MajesticSEO | 46 266 | 45 871 |
Количество ссылок на сайт по данным LinkPad | 64 229 | 64 895 |
Зарегистрирован в Яндекс.Каталог | Да, в рубрике «Банки» | Да, в рубрике «Банки» |
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса | 1,5% | 7% |
Видимость сайта в ТОП-10 Google | 7,5% | 18% |
Рост видимости сайта в Google и Яндекс
Сейчас мы приступаем ко второй части проекта — контентному развитию и построению ссылочного окружения. По нашим прогнозам к октябрю 2015 года мы планируем вывести в ТОП-10 поисковых систем Google и Яндекс 80-100% всех продвигаемых запросов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.