Что сделано
В первую очередь мы создали каталог товаров с разбивкой по брендам. Ранее его не было.
Так выглядел каталог до начала сотрудничества. (Снимок взят из Вебархива, стили не загрузились): продукция не выводится, разбивки по производителям нет, только форма подбора по параметрам шин или марке автомобиля.
Каталог после доработок:
Мы оставили фильтр подбора и вывели на экран категории брендов с кликабельным логотипом и текстовой ссылкой. После этого оптимизировали целевые страницы сайта: прописали мета-теги, провели внутреннюю перелинковку, на все страницы добавили текстовый блок. Написали текст к категориям и брендам.
Мы исправили ошибки в коде и удалили битые ссылки.
После внутренней оптимизации на сторонних ресурсах разместили тематические статьи с ссылками на 700shin.ru. Ссылки принесли и рост позиций в поиске и переходы пользователей.
Помимо посадочных страниц мы проработали важные для покупателей разделы «Доставка» и «Оплата» и переработали текст. Раньше информация о доставке была представлена сухо и непонятно для пользователей.
Наше решение:
Согласитесь, информация о способах доставки стала гораздо нагляднее и понятнее.
Домашняя площадка для бренда 700шин - Волгоградский регион. В других городах присутствия компания не так известна.
Приоритетом работы было увеличение посетителей и покупателей из Астраханской, Саратовской и Ростовской областей. Мы внесли интернет-магазин в Яндекс Каталог, после чего через сервис Яндекс Вебмастер присвоили сайту необходимые для продвижения регионы.
После 4-х месяцев продвижения посещаемость из нужных регионов выросла.
С задачей увеличением трафика мы справились: даже если не учитывать пик сезона (октябрь), посещаемость из поисковых систем за 4 месяца выросла почти в 4 раза!
Количество запросов, по которым пользователи переходили на сайт из поисковых систем увеличилось на 117%.
Количество пользователей, пользующихся интернетом с мобильных устройств растет каждый год. Это подтолкнуло нас к созданию мобильной версии сайта, что сразу дало результат: количество посещений со смартфонов и планшетов выросло.
Установив на сайт Яндекс Метрику, мы задали 21 цель. К сожалению, у нас нет доступа к старому счетчику, чтобы оценить показатели годичной давности, поэтому будем сопоставлять результаты 1-го месяца работ и 4-го. Мы не можем раскрыть абсолютные числа, поэтому предоставим данные в процентном соотношении на примере 6 целей:
1. Просмотр адресов магазинов — показатели увеличились на 48%;
2. Регистрация на сайте — рост на 259%;
3. Добавление товара в корзину — увеличение показателей на 240%;
4. Взаимодействие с корзиной увеличилось на 201%;
6. Заказ отправлен — увеличение показателей на 222%.
Для тех, кто любит читать выводы,
Самое главное из кейса
Несмотря на тот большой объём работы, который мы уже проделали, планов на будущее ещё много: работаем над редизайном и продолжаем улучшать показатели сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.