Компания Proburo является одним из крупнейших операторов отечественного канцелярского рынка, хотя начиналось все с небольшой фирмы из трех человек, поставляющих канцелярскую продукцию в сеть киосков Москвы.
Сегодня в компании налажено производство канцелярских товаров под собственными торговыми марками PROFF и BOOM. Proburo также занимается дистрибьюцией лицензированной канцелярии — среди лицензиаров Warner Bros., Disney, Blizzard, Universal, BBC, 20th Century Fox, Hasbro.
Разработать корпоративный сайт с каталогом, который должен стать как современным инструментом самопрезентации, так и служить наглядной «витриной».
Проект сложный, потому детально прорабатываем интерфейс, используя прототипирование в Axure.
Переходим к дизайну. Делаем первые наброски. Смотрим полученные варианты, оцениваем, обсуждаем.
Демонстрируем заказчику и, опираясь на обратную связь, дорабатываем концепцию. Итоговые варианты:
Выбираем нетипичное решение для «хлебных крошек». По клику на категорию в «крошках» будут раскрываться все ее подкатегории. Так, находясь на странице конкретного товара можно переместиться вообще куда угодно, а не только на уровень выше.
Интерактивная страница «о компании»: можно поводить курсором по карте или поиграть с таймлайном — там основные вехи компании.
Подробности — в корпоративном блоге scrum-студии «Сибирикс»: http://blog.sibirix.ru/2015/01/19/proburo/.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.