Перед нами стояла интересная задача по созданию сайта для современной христианской церкви, которая имеет множество филиалов по России. Необходимо было централизованное решение для того, чтобы церкви "Слово жизни" выглядели похожими в Интернете вне зависимости от города, в котором они находятся. На сайте есть возможность выбора города с переходом на поддомен поместной организации, где отражён её собственный контент с некоторыми неизменными блоками с главного сайта, что было важно для Заказчика.
Мы исследовали прежний сайт организации, в разработке которого также принимали участие, важным было выделить на чем сконцентрированы основные пользователи сайта "Слова жизни", чтобы дать им необходимую информацию сразу, не уходя в глубь сайта.
Для чего и родилась идея создания блочной структуры главной страницы, где были бы отражены все основные разделы сайта, чтобы человеку не нужно было искать информацию в многоуровневом меню или карте сайта.
Осуществлена возможность вывода любой страницы или публикации с сайта на главную страницу в предпочитаемый блок прямо из CMS, что было одним из требований Заказчика, так как не все региональные представители организации имеют возможность содержать контент-менеджера, но пользуются услугами волонтеров. Пользователи могут видеть все обновления, смотреть видео или прямые трансляции мероприятий, слушать подкасты и следить за событиями прямо на главной странице, что, на наш взгляд, решило одну из важнейших задач — быстрое донесение информации до аудитории.
Основные разделы сайта представлены в виде цельной страницы, где максимально подробно представлена вся информация. При просмотре страниц у пользователей появляется второй уровень меню, что на наш взгляд упрощает навигацию по сайту.
В блоках основных разделов сайта есть возможность увидеть конечную страницу конкретного отдела Организации или мероприятие. Это последний уровень, куда может перейти пользователь, при этом у него добавляется вспомогательное меню, которое помогает ему осуществлять навигацию по странице, но при этом с легкостью уйти на любой другой раздел сайта.
Мы составили и внедрили несколько стилей отображения, которые можно применить ко всем блокам разных разделов внутренних страниц. Основное удобство решения в том, что сложную верстку страниц может делать контент-менеджер, без участия разработчика, что снижает затраты и делает универсальным наше решение, с учетом его внедрения в региональные представительства Заказчика.
Мы внедрили интересные технологии для отображения публикаций, блогов и новостей. У пользователей есть возможность фильтровать записи и блоги, быстро находя нужного им автора киниги, раздел аудио подкастов и так далее. Сайт интегрирован с социальными сетями, имеет версии для отображения на мобильных устройствах.
Мы постарались учесть аналитику по использованию прежнего сайта и требования Заказчика, учитывая ограниченный бюджет и рекордно сжатые сроки, считаем данный проект хорошей работой.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.