Во-первых, нужно было создать landing page в стиле основного сайта компании, чтобы он выглядел как продолжение основного проекта.
Основной сайт компании
Во-вторых, созданная страница должна была служить шаблоном для внедрения подобных страниц для других видов продукции, количество которых приблизительно равнялось 15.
В-третьих, CMS должна быть максимально простой, чтобы пользоваться ей мог человек без знаний.
Пожелания заказчика стали определяющими при выборе платформы CMS: с точки зрения простоты использования шаблонных сайтов и экономичности выбор пал на UMI.CMS, где реализована мультисайтовость, начиная с редакции Corporate. Интуитивно понятное управление сайтом также можно было гарантировать даже при наличии большого количества «клонированных» шаблонов.
Предварительно был разработан прототип — основа будущего дизайн-макета.
Основной составляющей лендинга являлись информационные таблицы с параметрами — неотъемлемой частью каждой продукции. Чтобы сделать товары на странице легко обозримыми, таблицы было решено скрыть. А чтобы добавить побольше динамичности и информативности, любая табличка сворачивается и разворачивается при нажатии на технические характеристики.
В процессе разработки ТЗ, возникла идея добавления сравнения товаров, что реализовалось с помощью всплывающего окна, содержащего сравнительную таблицу выбранных товаров, предварительно отмеченных для сравнения.
Также было реализовано добавление списка выбранных товаров в форму обратной связи.
Итоговый макет лендинга
Ждём рождения новых лендингов из этой серии :)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.