Пришел к нам уважаемый и дорогой сердцу заказчик с преинтереснейшим проектом для Motorola. Ну как тут откажешь.
Захотелось ему сайт созданный году в 2007 обновить и переделать. А то уже и Motorola не та и товары и модели и вообще как-то негоже.
Выглядел старый сайт не заскриншетили как, но кажись как-то так:
Оказалось походили они уже по студиям, понаслушивались умных речей и бюджетов и выносили видимость нового каталога - страниц на 200 с кучей текстов, документов и видеороликов. Вот так не пойми как это все делать, сколько маяться и кого озадачить добрели до нас за душевной беседой с плюшками.
В глаза сайт не видя и в тему не вникая мы даже согласились с доводами коллег, что подобный ресурс будет неплохо смотреться в наше время. Но набрав полны груди воздуха предупредили, что делаться он будет долго и дотошно (значит правильно) и пока все отснимется да с английских пергаментов в pdf переведется имеет все шансы устареть еще недоделанным, а то и вся Моторола за это время имеет возможность в небытие кануть.
Как оказалось Заказчика тоже данная дума тревожила и ходил он из студии в студию в надежде услышать что-то подобное, а не только сладострастные терли придворных сейзлов.
Сели мы думы думать и предпроектную работу работать и совершать попытки узреть проект глазами целевых посетителей
Результат нас удивил. Проект-то как оказалось Барин-Барину направленный (b2b по-новому), никто на нем отродясь заказы не делал, а дистрибьютор с конечным покупателей по конституции работать не могёт. Делов то полезных на нем делалось и делаться будет:
И зачем там видео, аудио, мануалы загадочные и сотни страниц текста о компании, жизни и прелестях корпоративной культуры? Кризис на дворе, мамонты гибнут, бренды мигрируют. Нужно упрощать, подстраиваться, экономить провиант на новые пути развития.
Поработав головой, руками и клавиатурами предложили мы Заказчику макет, мягко говоря непохожий на "#почтибесплатный экспресс-аудит и прототип" от дорогого ux-агентства. Выбросили все, оставили актуальные модели с минимумом неинтересных покупателям данных и наглядными картинками что кому и зачем.
Вышло в 3 раза быстрее среднепредлагаемых сроков
Вышло в 4 раза дешевле полноценного "каталога с плюшками" от среднепредлагаемых цен
Посетителям нравится
Барин доволен
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.