Создание сайтов
19 января 2015 Екатерина Герасименко , GUMP

Агропол: как заставить аудиторию купить то, о чем она никогда не слышала

заказчик

AgroXXI

задача

Сформировать потребность в продукте

Продукт

Органосиликоновый суперсмачиватель Агропол - добавка к удобрениям, благодаря которой их можно использовать более экологично.

Задача

Повысить продажи продукта среди аудитории “Дачников”

За работу!

Главная наша задача - донести до аудитории ответ на вопрос "а зачем мне вообще этот продукт?". Поэтому мы решили раскрыть наше УТП самым шокирующим образом. Заставить их сомневаться в тех помидорах и тыквах, которые они выращивают и называют "соими", "натуральными", "только с грядки".

аудитория Дачников

Наша аудитория Дачников - это очень своеобразные люди. Их хобби начиналось с маленького огородика и достигло практически промышленных размеров. Технологичности некоторых частных ферм (дач, если попросту), может позавидовать средних размеров комбинат. По статистике 95% таких любителей используют подкормки и удобрения. Все еще считаете их продукты натуральными?

"натуральные" овощи

После такого смелого начала - самое время рассказать о том, как наш продукт решит эту проблему:

преимущества продукта

Результат

В результате мы получили страницу, органично совмещающую в себе эмоциональные и функциональные аргументы в пользу продукта.

Agropol - страница


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение