SEO
30 декабря 2014 Екатерина , ARTW

Увеличение конверсии интернет-магазина на 546,5%

заказчик

«КЕЙ» — это интернет-магазин и сеть из 28 супермаркетов цифровой техники.

задача

Увеличение целевого поискового трафика на сайт и количества добавленных в корзину товаров.

КЕЙ о себе:

Мы не просто продаем технику. Мы помогаем Вам разобраться в ней и выбрать то, что нужно именно Вам. 

Мы полностью разделяем такой подход к работе: мы должны помочь клиенту достичь своих целей, а не просто "оказывать услугу". Поэтому, совпадая во взглядах и целях, в начале 2014 года мы начали работать с компанией КЕЙ над продвижением их сайта. 

Наша главная задача в этом проекте — увеличение целевого поискового трафика на сайт и количества добавленных в корзину товаров (важность именно такого целевого действия обусловлено большим выбором вариантов оплаты и получения товара). 

Без ущерба работе над увеличением трафика мы сделали все, что было возможно, для повышения конверсии. 

  • Мы провели исследование поведения пользователей на предмет влияния отзывов о товаре. Результаты подтвердили нашу гипотезу: отсутствие возможности прочитать отзывы о товаре влияет на конверсию не так плохо, как пустая вкладка "Отзывы" на странице товара. В итоге, команда специалистов КЕЙ провела большую работу, направленную на получение отзывов о товарах, и настроила скрытие пустых вкладок "Отзывы". 
  • Мы проанализировали отзывы о компании на сторонних сайтах и составили список рекомендаций по работе с ними. Мы являемся давними клиентами компании и с радостью взялись помочь развеять миф о том, что в КЕЙ все дороже.
  • На основании поисковых запросов и данных о поведении пользователей мы составили список новых "Быстрых фильтров" и внедрили их. Одна из отличительных черт КЕЙ — готовность ответить на запросы, заданные простым человеческим языком: "быстрый ноутбук", "стильный телефон". Релевантные выборки можно получить как задав запрос в поисковой строке на сайте, так и через "Быстрые фильтры" в каталоге товаров. 

Отдельно должны отметить, что эту отличительную черту компании мы смогли успешно использовать для привлечения поискового трафика: конкуренты не слишком активны в перечисленных выше запросах, зато потенциальные покупатели — да. 

Результаты продвижения:

Работу с сайтом компании мы считаем одним из самых интересных проектов за последний год: 

  • количество добавлений товара в корзину возросло на 546,5%;
  • нам удалось на 70%-80% изменить поисковый трафик на сайте, сделав его гораздо более целевым; 
  • клиент открыл для себя новую "скорость" продвижения и смог использовать его для рекламы новых товаров; 
  • мы показали хорошие результаты в более сложных, чем обычное продвижение, задачах; 
  • мы осознали, насколько "широким" стало понятие SEO, и как много самых разных направлений работы оно затрагивает (от оптимизации и ссылок до репутации компании).

ARTW.RU
+7 (812) 313 88 99


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение