Создание сайтов
29 декабря 2014 Таисия Андреевна Соколова , DataBunch

Микроволк — маленький сайт для больших собак

заказчик

Интернет-магазин лакомств для собак - «Микроволк»

задача

Разработать маленький симпатичный интернет-магазин.


Лакомства для собак Микроволк появились благодаря любимцу создательницы марки — шведскому вальхунду Шу-шу. Рецептура печенья, которое сейчас продается на сайте, придумывалась специально для него.

Продавать лакомства решили через интернет, а потому обратились в DataBunch. У клиентов на руках был логотип и прототип главной страницы.

Логотип нам понравился, и мы взяли его за основу дизайн-концепции. Рисованные элементы, оригинальные тематические иконки — все это легло в основу нового сайта.

Так выглядел первый вариант Главной страницы.

В целом получился очень симпатичный дизайн, но с некоторыми недочетами. На этом месте предлагаем немного пошевелить извилинами и придумать пять замечаний к макету. Только сначала подумайте, а уже потом листайте вниз. Там вы увидите перечень необходимых доработок от нашего руководителя проектов Михаила Когана.

Ну как, удалось? Вот наш список:

  • Не стоит «женить» ссылки на соц.сети и авторизацию.
  • Логотип должен быть немного меньше, так как может перекрывать текст на других страницах.
  • Изображение упаковки должно быть более универсальным, чтобы не менять его при расширении линейки продуктов.
  • У нас интернет-магазин, а потому на упаковке должна быть цена.
  • Все элементы должны сочетаться друг с другом стилистически.

На протяжении нескольких дней мы меняли и дополняли дизайн сайта, пока не получилось то, что понравилось клиенту и нам.

Что изменилось?

  • Логотип вылезает за край рамки ровно настолько, чтобы не мешать тексту.
  • Количество пунктирных, зигзагообразных и всех прочих линий теперь сбалансировано, а промо-блок не выбивается по цвету.
  • Дизайн корзины — теперь она выглядит как миска для еды.
  • Все иконки расселись по правильным местам.
  • Цены, время работы и контакты магазина теперь видны каждому пользователю сайта.
  • На всех страницах интернет-магазина появился милый песик, призывающий пользователя сделать «полезное» действие.
  • Мы реализовали в рамках интернет-магазина простой и красивый блог, в котором создатели «Микроволка» планируют размещать авторские публикации.
  • Страница с 404 ошибкой красноречиво сообщает пользователю, что страница не найдена.

Технические «лакомства»

  • Интеграция с Instagram, чтобы все свежие фотографии из аккаунта Микроволка попадали прямиком на сайт.
  • Автоматический пересчет количества товаров в корзине, чтобы пользователи сразу были в курсе и не делали лишних «кликов».
  • Собственный готовый модуль для Magento — EMS Shipping. Благодаря ему пользователям не из Москвы не нужно никуда ходить, чтобы узнать итоговую сумму заказа с учетом доставки.
  • Оригинальный прелоудер, который разработчики назвали «Гипнокость».

В итоге интернет-магазин получился теплым и вкусным, как лакомства ручной работы от компании «Микроволк».


Перейти на сайт

Обсуждение