Создание сайтов
13 января 2015 Лида Матвеева , °dewpoint

Ухаживайте за своим автомобилем вместе с Онза-авто

заказчик

ООО «Онза-Авто» – официальный дистрибьютор моторных масел для легковых и не только автомобилей, промышленных масел, охлаждающих жидкостей, тормозных жидкостей, смазок, и всего прочего от таких известных мировых брендов как Mabanol, Onzoil и Eurolines. Главные принципы работы ООО «Онза-Авто» – постоянный контроль и улучшение качества продуктов, оптимальное соотношение цены и качества продукции, профессиональное обслуживание, прозрачность сотрудничества между сторонами и конфиденциальность информации о партнерах.

задача

Выбор моторного масла очень важный процесс для автолюбителя, ведь мотор – это сердце вашего автомобиля. А сердце любого бизнеса, без сомнения – это качество услуг и товар и что не менее важно – его репутация. Основная задача, которая стояла перед нами, как перед разработчиками – отразить точность и высокое качество бизнес-процессов ООО «Онза-Авто», подчеркнуть имидж компании как надежных, нацеленных на результат партнеров.

Корпоративный сайт компании ООО «Онза-авто» предоставляет людям возможность выбрать и купить для своего автомобиля моторное масло, охлаждающую жидкость и многое другое; завязать партнерские отношения; не упустить свой шанс стать её частью; найти очень полезные статьи по эксплуатации и классификации масел.

Мы представили клиенту две визуальные концепции на выбор. Каждая из них содержала все возможности будущего сайта, но мы не забывали и о том – что основное действие пользователя на нем – покупка представленных на нем товаров. Выбор пал на концепцию №1. 

Без хорошего проектирования сложно создать качественный и максимально удобный для пользователя проект. Ведь на этапе разработки прототипов закладывается правильная основа всего сайта. Благодаря постоянному диалогу с Клиентом, мы добились плодотворных результатов – просчитали механику взаимодействия всех страниц, представили будущее визуальное наполнение проекта.

 

Мы предложили лаконичный, четко разделенный на цветовые блоки дизайн главной страницы.  Все виды деятельности прозрачны и легко доступны целевому посетителю сайта.

На этапе разработки, дизайн главной претерпевал несколько изменений (5 вариантов).

Каталог продукции мы представили в табличном виде с использованием двух фильтров – тип продукта и бренд производителя.

Залог успешного сотрудничества нашего клиента с поставщиками и партнерами – эффективное информирование о деятельности компании, дополнительных возможностях и преимуществах.  Всё это и много другого полезного контента пользователь найдет на внутренних страницах сайта.

 

Доступ ко всем вакантным должностям компании осуществлен в один клик. На странице «заполнить анкету» удобно организовано индивидуальное обращение перспективных и не очень соискателей, а также альтернативное решение – отправить своё резюме.

Обслуживайте свой автомобиль, чтобы в самый не подходящий момент, Вас не подвел двигатель.

Мы с уверенностью можем заявить, что разработанный нами сайт ООО «Онза-Авто» имеет длительный срок эксплуатации.  Мы позаботились о его эффективности, грамотном юзабилити и создании собственного фирменного  стиля компании.

Дизайн и разработка сайта – °dewpoint.


Перейти на сайт

Обсуждение