Текущий статус: сайт собран и наполнен базовым контентом.
Мы не устанем повторять, что точный брифинг и обсуждение целей клиента до начала работ позволяет избежать многочисленных переделок и на месяцы сокращает сроки этих самых работ. Здесь все просто: подробное представление о том, что клиент хочет получить на выходе, дает нам весьма четкий план всех дальнейших действий. А план всегда эффективнее долгих мук творчества.
Наш клиент, крупнейший поставщик ЖБИ-продукции «СТ Строй», нуждался в достойном представлении своих товаров в интернете. Обширный ассортимент требовал особого внимания к каталогу, а статус компании – серьезного дизайна и удобства. Последнее, чего бы хотел наш клиент, это то, чтобы его партнеры часами блуждали по сайту в поисках нужной информации. Простой, современный, представительный – такими словами можно было охарактеризовать желаемый результат.
Разрабатывая прототип сайта, его структуру, мы отказались от всего лишнего в пользу удобства навигации. С главной страницы посетитель может зайти в любую категорию каталога – они находятся прямо под слайдером. Сам слайдер демонстрирует наиболее выгодные предложения нашего клиента. На сайте очень мало текста. Это и понятно, ведь главный акцент сделан на каталог. Клиенты нашего заказчика имеют прекрасное представление о том, что им, собственно, нужно. Теперь, благодаря сайту, они смогут оценить и заказать любые жби-изделия от «СТ Строй» за несколько минут.
Предполагаемые картинки напротив каждой категории должны были только добавить наглядности. Посмотрите, насколько проста и удобна структура главной страницы: разделы каталога, сообщения об акциях и заметная контактная информация. Остальные разделы вынесены в верхнее меню, чтобы не отвлекать посетителей от главного: выбора и заказа товара.
Предельно простой для восприятия мы постарались сделать и страницу каталога продукции. Основные разделы получили вид плиточек. На каждой представлено перечисление подразделов товаров в данной категории, так что найти страницу с нужной продукцией не составляет труда.
Размышляя над структурой карточек товаров, мы вместе с клиентом остановились на наиболее информативной и удобной форме подачи – таблице. Карточки каталога обзавелись и простым, но предельно точным фильтром по длине, высоте, ширине и весу изделий. Почему? Такое схематичное и подробное изложение характеристик позволит сэкономить время посетителей. Им не придется вчитываться в текст, для того чтобы найти и запросить нужный вид продукции. Тем более что внизу каждой страницы с карточкой товара мы расположили заметную кнопку заказа. Идеальное решение, которое позволит удержать потенциального покупателя и увеличить число онлайн-заявок.
Что касается дизайна, то оба проекта в целом отвечали нашей идее: никакой вычурности, лишней графики, сложных форм. Правда вот в первом варианте были использованы фотографии, за счет которых сайт становился более красочным. Такая «веселость» показалась нашему клиенту не особо уместной. Тем более что на ее фоне терялись более важные элементы, вроде контактных данных.
А вот дизайн-проект, который он в результате выбрал, оказался менее претенциозным. Простые цвета – красный, черный, белый, простые формы и привычные шрифты. С виду все очень строго и выдержано в духе логотипа компании. Но насколько точно расставлены акценты!
Стоит присмотреться к проекту получше. Взгляните, как дизайнер компенсировал отсутствие текста: наглядные иконки, мини-изображения продукции, правильно расставленные цветовые акценты делают путешествие по сайту простым даже для неопытного пользователя. Достаточно бросить один взгляд, чтобы найти нужную услугу или кнопку обратной связи. Без сомнения, серьезные клиенты нашего заказчика оценят такую заботу о своем времени.
Заметьте, что в оформлении использованы именно не фотографии, а схематично отрисованные изображения товаров жби. Это добавляет сайту современности и статусности, показывает, насколько проработана каждая мелочь.
Изображения товаров украсили и систему поиска на сайте, сделав ее более наглядной и симпатичной. Далеко не каждый ресурс может похвастаться такой «фишкой». Здесь она несет не только имиджевую функцию, но и делает поиск по сайту очень удобным.
Что мы имеем в итоге?
Как видите, и использованные инструменты, и сама структура сайта подчинены удобству, комфорту и экономии времени посетителей. Благодаря проведенной работе поиск нужного товара даже в таком огромном каталоге, как у нашего заказчика, не составит труда. Сайт достаточно прост, но выглядит более чем достойно. Это значит, что главная цель в очередной раз достигнута. Клиент доволен – довольны и мы!
Прототип — Александр Кисарьев
Дизайн — Наталья Ковтуненко
Программирование — Артур Галеев
Проект-менеджмент — Римма Назырова
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.