Общая стилистика сайта позволит почувствовать себя находящимся в роскошном шоу-руме. Сдержанность и величественная элегантность английского оформления, минимализм с утонченными дизайнерскими элементами в полной мере отражают легкую буржуазность проекта и предлагаемого ассортимента.
Структурно сайт разделен на несколько тематических зон, позволяющих пользователям без лишней траты времени находить необходимые разделы, товары и информацию об услугах.
В верхней части главной страницы сайта располагается интерактивный слайдер, особенностью которого является вертикальное перемещение изображений, что дополнительно привлекает внимание посетителей, и помогает лучше доносить актуальную информацию о товарах, акциях и предложениях компании.
В центральной части страницы — отображаются основные тематики каталога товаров и услуг. Крупные, красочные тематические изображения, стильные иконки и емкие описания — способствуют легкому восприятию и привлечению пользователя сайта к активным действиям.
В нижней зоне (над контактными данными и навигационным меню по структуре сайта) — размещен интерактивный модуль, приглашающий воспользоваться 3D-конструктором помещений, являющимся основной функциональной особенностью проекта.
3D-конструктор, а также функционально близкий, но более ориентированный на профессионалов Планшет — сравним с несложной, но увлекательной игрой. Данный инструмент позволяет визуально сформировать интерьер, используя предлагаемую компанией Manders продукцию, а также — выбрать на свой вкус обои, плитку, настенные покрытия, краску для стен, текстиль, шторы и прочие материалы, сохранив, при желании, получившийся визуал в общей галерее работ.
Еще одно интересное решение — дополнительное динамическое меню, доступное на всех страницах сайта, и предоставляющее быстрый доступ к ключевым разделам сайта.
Каталог товаров разделен по категориям, сами же категории выполнены крупными блоками, с красивыми фотографиями продукции и необходимым описанием. Каждый товар имеет статусы-метки — «Новинка», «Скидка», «Популярное» (также для каждого товара имеется информация о наличии). Данные статусы помогают пользователю без особых затруднений узнавать самое необходимое, не выполняя при этом никаких лишних действий.
Для поиска по ассортименту продукции в дизайне каталога предусмотрен фильтр, позволяющий совершить отбор по тематике товара, его типу, бренду, цвету, ценовому диапазону и наличию, а также включающий в себя возможность находить новинки или товары, участвующие в распродажах. Если же пользователь сомневается или затрудняется в выставлении параметров фильтра, предлагается упрощенный отбор по типу помещения (спальня, гостиная, офисное помещение и др.).
Остается добавить, что разработанный дизайн является адаптируемым под все популярные типы мобильных устройств, горизонтально и вертикально ориентированные мобильные телефоны и планшеты. Все пожелания заказчика— удовлетворены, а предложенные решения будут способствовать выводу бизнеса компании Manders на принципиально новый уровень.
No Logo Studio — сайты, которые работают.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.