Контент для проекта Ralf Ringer разработан и загружен заказчиком самостоятельно.
Мы работали в двух ключевых направлениях: презентация бренда для будущих франчайзи и каталог для покупателей обуви.
Нам нужно, чтобы покупатель убедился в качестве материалов. Понял, что обувь действительно удобная, теплая и будет служить не один сезон.
Запрашиваем у заказчика реквизит: нам почтой приходит фирменный ботинок Ralf Ringer.
Делаем снимки ботинка в разрезе, ретушируем. В итоговом варианте решаем совместить «сканер» ботинка и спрятанные подсказки. Выглядит это в итоге так:
Проектируем дизайн каталога с фильтрами для быстрого поиска.
В Ralf Ringer много внимания уделяют покупателям: на сайте появляются разделы с полезными советами, конкурсами, Q&A и даже газетой.
Для будущих франчайзи на сайте есть отдельная страница: описания преимуществ, требования к партнеру и помещению, контакты.
Еще несколько небольших технических особенностей проекта:
В общем, очень мощный комплексный инструмент — как пиара и укрепления имиджа, так и продаж.
Куча фишек и интерфейсных особенностей на ralf.ru. Загляните!
Подробности — в корпоративном блоге scrum-студии «Сибирикс»: http://blog.sibirix.ru/2014/10/16/ralf/.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.