Ноябрь 2014
И это стабильный результат, который улучшается.
Приходя на сайт, люди находят интересующую информацию и реально читают её.
С ≈ 200 в день до ≈ 1000 в день.
Работы по продвижению стартовали в преддверии выхода нового сайта.
1. Формирование нового семантического ядра
Выбор коммерческих и потенциальных коммерческих запросов.
2. Анализ конкурентов + юзабилити анализ сайта
Определение формата будущих страниц.
3. Анализ интересов целевой аудитории: от результатов выдачи – до обсуждений на форумах
Изучение ожиданий и требований потенциальных покупателей автомобилей ГАЗ.
Неожиданный поворот...
Спустя пару месяцев работ, клиент принял решение перейти с продвижения по трафику – на продвижение по позициям. В связи с этим, было пересмотрено семантическое ядро, и поменялся список новых необходимых страниц.
Снятие санкций Google
В руки RealWeb проект попал с несколькими тысячами закупленных ссылок и санкциями от Google. На протяжении нескольких месяцев старые ссылки снимались, а вместо них закупались более качественные вечные, но в гораздо меньшем количестве. Вначале это вызвало вполне закономерное падение позиций, зато после того, как в январе 2014 санкции были сняты, дело пошло «в гору».
Появились страницы «семейств» с описаниями характеристик автомобилей ГАЗ – для отработки общих запросов, например, «купить ГАЗель».
1. Для удобной навигации сквозное меню семейств вынесено в верхнюю часть всех страниц на сайте.
2. На самом видном месте - все автомобили семейства с ценами, ссылкой на полное описание модели и кнопкой записи на сервис.
3. Ссылки «якоря» для быстрой навигации по тексту.
4. Общее описание «семейства».
5. Технические особенности, которые будут интересны покупателям.
6. Комплектации – для отработки популярного запроса и предоставления полной информации на одной странице.
7. Детали – интересные факты, особенности конструкций, на которых стоит сделать акцент.
8. Видео – позволяет упомянуть частотный запрос и даёт возможность изучить автомобиль со всех сторон.
9. Цены и ссылки на автомобили дублируются внизу страницы – специально для тех, кто прочитал текст до конца.
1. Фотографии автомобиля с разных ракурсов.
2. Информация о текущих акциях на видном месте.
3. Кнопки «Заказать автомобиль» и «Рассчитать кредит» для тех, кто не хочет читать, а готов действовать.
4. Вся необходимая информация об автомобиле на одной странице, разделена по вкладкам.
5. В разделе «Описание»: общая информация о модели, отзыв эксперта и акцент на важных для покупателя деталях.
6. Плашка с телефоном, обратным звонком и заказом автомобиля внизу – для тех, кто прокрутил страницу вниз до конца.
1. Появился оптимизированный текст на главной странице (в старой версии сайта на его месте располагались новости).
2. Раздел «новостей» был убран в боковой блок главной страницы, постоянно обновляется.
3. На главную страницу вынесены все действующие акции.
295 запросов - это 100%
59% продвигаемых запросов в ТОП 3
72% продвигаемых запросов в ТОП 5
78% продвигаемых запросов в ТОП 10
95% продвигаемых запросов в ТОП 30
Москва:
+7 (495) 229–01–61 доб. 802
seo-msk@realweb.ru
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244–08–80 доб. 812
seo@realweb.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.