Решение: HR-бренд в социальных сетях был построен с помощью SMM-инструментов, которые были использованы в крупнейших социальных сетях. Это контентное наполнение страниц бренда. Анонсирование текущих вакансий компании через рекламные инструменты в релевантных для целевой аудитории социальных сетях.
Результат: До 100 соискателей ежемесячно на уникальные должности.
Собственные странички в vk.com, facebook.com, linkedin.com.
Официальные страницы стали платформой построения HR-бренда в социальных сетях.
Продвижение вакансий в LinkedIn.com
LinkedIn.com - крупнейшая профессиональная сеть для делового общения. С помощью нее удалось закрыть самые эксклюзивные вакансии компании.
Promotedposts на facebook.com
В Facebook.comрекламные посты публиковались как на официальной странице, так и релевантных медицинских сообществах. Задействован инструмент «promotedposts», с помощью которого был расширен охват публикаций c вакансиями. Сообщения транслировались в ленты новостей потенциальных кандидатов на должности.
Рекламные посты в vk.com
Сообщества должны были соответствовать медицинской тематике, иметь наибольший охват аудитории и высокий процент активных читателей.
Таргетированная реклама в vk.com
Рекламная кампания была настроена на студентов и недавних выпускников медицинских ВУЗов, а также молодых специалистов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.