Как создать сайт, который «понравится» и поисковым машинам Яндекса и Гугла и простым пользователям с невысоким уровнем компьютерной подготовки? Сейчас я расскажу о нашей, почти двухлетней истории борьбы за конверсию.
Компания ООО «Мобильный мир» работает на Российском рынке по продаже уникальных автозапчастей и агрегатов для BMWи некоторых других люксовых марок уже 14 лет. Интернет-магазин компании avtodriver.com специализируется на продаже новых и Б/У автозапчастей, восстановлении и производстве деталей и агрегатов трансмиссии, двигателя, коробках передач, электронных блоках управления, автомобильных микросхем. Компания имеет свои автосервисы и сервисы-партнеры в более чем в 10 городах России и за рубежом. Нам необходимо было удобно и понятно разместить всю эту информацию на сайте http://avtodriver.com/
Для главной страницы мы разместили последние новинки магазина, они выводятся случайным образом, и, тем самым, лучше индексируются поисковиками. Меню сайта размещается слева и неизменно находится на одном месте на всех страницах сайта, что бы пользователю не приходилось его искать.
Под меню располагаются адреса автосервисов в различных городах, где можно отремонтировать свой автомобиль или купить запчасти. После просмотра нескольких товаров посетителем, появляется блок «ранее просмотренные товары», для облегчения поиска выбранной позиции и возврата для покупки. Товар можно положить в корзину прямо из модуля.
Важным элементом этого сайта являются обучающие статьи на тему ремонта автомобилей, восстановления крупных агрегатов, о результатах использования неоригинальных запчастей от различных производителей. Данные статьи очень востребованы для изучения мастерами, автослесарями и владельцами автомобилей, поэтому мы решили разместить анонсы на статьи на всех важных страницах сайта. Все статьи написаны лично сотрудниками компании и поэтому 100% уникальны.
Автозапчасти и автомобильная электроника являются достаточно сложным товаром и никогда не покупаются спонтанно, мы разместили на сайта максимальное количество средств коммуникации посетителей с менеджерами консультантами, это не только телефон, но и он-лайн консультант и возможность «задать вопрос по товару» или «оставить отзыв» на каждом товаре.
Так как на сайте продаются автозапчасти Б/У, большие всплывающие картинки фотографий дают возможность хорошо разглядеть товар. Если покупатель хочет купить только одну позицию товара, он может воспользоваться быстрой покупкой в 1 клик. Если товаров несколько, удобнее сложить их в корзину, оформить заказ и доставку или записаться на ремонт в автосервис.
В первом варианте дизайна покупатели никак не могли найти корзину, хотя она располагалась в правом верхнем углу, мы решили проблему следующим образом: после нажатия кнопки "В корзину" появляется надпись "Уже в корзине" и ссылка "перейти в корзину" , а сама мини корзина в шапке сайта становиться ярко салатовой, преклепляется к верхней панели и двигается за мышкой. Теперь корзину невозможно не заметить!
В каждой карточке товара в качестве дополнительного предложения выводятся:
-похожие товары - это товары из данного раздела.
-сопутствующие товары (рекомендуемые к покупке в комплекте).
Оптимизация и продвижение сайта:
Казалось бы все круто, мы сделали удобный шикарный и красивый сайт, но поисковики не индексировали его, а страницы товаров вообще объявили некачественными, почему так? Оказалось, что после создания и наполнения сайта, для улучшения его видимости в поисковых системах, роста трафика и объемов продаж с сайта, обязательно необходимо сделать СЕО- оптимизацию.
Мы провели следующие действия:
• настроили файл robots.txt для правильной индексации сайта в поисковых системах — настроена директива «Host», предназначенная для указания поисковой системе Яндекс главного зеркала сайта, и настроено закрытие от индексации страниц, которые могут создавать проблемы для продвижения сайта;
• проверена правильность определения главного зеркала сайта и правильность настройки 301-ого редиректа на это зеркало, чтобы не допустить наличия в индексе поисковых систем страниц-копий;
• cозданы учетные записи в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google.Webmaster для возможности решения проблем и мониторинга индексации сайта и его параметров поисковыми системами Яндекс и Google, а также для мониторинга правильной региональной привязки сайта Яндексом;
• составлены заголовки страниц, META TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION.
• на сайте установлены системы сбора статистических данных:
? top.mail
? Google Analytics
это сделано для отслеживания статистики сайта, а также для получения дополнительных качественных ссылок с помощью участия в их рейтингах;
• сайт зарегистрирован в Яндекс.Каталоге;
Результаты анализа и выявленные закономерности, тенденции и общие черты в оптимизации были применены в том или ином виде в ходе внутренней оптимизации нашего сайта.
• проверена корректность обработки 404-й ошибки для несуществующих на сайте страниц;
• проверено наличие на сайте актуальной XML-карты;
После нашей оптимизации, количество проиндексированных страниц увеличилось в 8 раз, количество посетителей в 2.5 раза.
• Проводится постоянное наращивание ссылочной массы
Интернет-Агентство X5Studio является одним из лидеров рынка веб разработки в Ростове-на-Дону. ООО "X5Studio" с 2010 года занимается созданием сайтов и интернет-магазнов для малого и среднего бизнеса. Портфолио компании насчитывает более 250 проектов различного уровня сложности. Ознакомитесь с лучшими работами
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.