В соответствии с поставленной задачей, мы взяли за образец исходный логотип из брендбука заказчика. Стилизованная и более современная модификация логотипа превратилась в опорный элемент дизайна всего сайта:
Страница разработана с тем расчётом, что на неё будет приходиться максимум кликов – это раздающий лэндинг с «концентратом» информации и множеством вариантов перехода ко всем остальным разделам.
В дизайне главной страницы использованы объёмные анимированные элементы (движение, смена цветов при наведении курсора), однако их наличие не утяжеляет сайт – вся анимация выполнена на скриптах, без применения Flash. Основной формой навигации по главной странице стала вертикальная прокрутка (scroll), позволяющая быстро считывать максимум информации.
Сайт выполнен с помощью адаптивной верстки, что делает возможным его просмотр в FullHD, на стандартном мониторе, на экране ноутбука и на смартфоне. При открытии на небольшом сенсорном экране лишняя графика не видна, меню «схлопывается», а навигация остаётся понятной и удобной – пользователь всё так же легко может попасть в многофункциональный личный кабинет.
Таким образом, мы разработали сайт со сдержанным и в то же время современным дизайном, который поможет нашему заказчику выделяться среди конкурентов на европейском рынке и сохранять имидж респектабельной компании, работающей с крупными частными и государственными корпорациями.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.