Завершение работ по дизайну приложения -июль 2014 года.
Длительность проекта - 2 месяца.
Создание дизайна проходило в несколько этапов: проектирование, тестирование и дизайн.
Проектируем приложение
Компания Арника хорошо понимает потребности своих клиентов, поэтому мы получили полную информацию о том, что должно «уметь» приложение и чего ждет от программы пользователь:
На основе перечисленных заданий мы продумали сценарии поведения пользователей и пришли к выводу, что основную сводку информации должна предоставлять главная страница, а остальные экраны – показывать подробные данные для более внимательного изучения.
Мы разработали прототип главной страницы.
Продумали логику взаимодействия экранов.
Тестируем приложение
Наши гипотезы о поведении пользователей, мы проверяли на реальных владельцах салонов. Они получили кликабельные прототипы и те задания, которые легли в основу проектирования.
Делаем дизайн
У заказчика есть фирменный стиль, и его надо было использовать в дизайне приложения, чтобы сохранить единство восприятия бренда.
Мы нарисовали несколько эскизов для иконки приложения.
И вот, что получилось в итоге.
Яркий значок хорошо видно на рабочем столе.
Чтобы можно было просматривать его буквально на бегу, мы использовали минимум графики и легкий светлый стиль.
В процессе согласования было сделано несколько вариантов дашборда, который легко воспринимается и позволяет быстро понять, как обстоят дела в салоне.
Вот как эволюционировал главный экран приложения:
В итоге у нас получилось симпатичное удобное приложение, которое решает все задачи, возникающие у владельца салона.
Главная страница отражает ключевые бизнес-показатели:
Для каждого показателя мы нарисовали красивые и понятные иконки. Вся важная информация представлена наглядно.
Адаптировали под мобильный формат цветовую кодировку, которая помогает быстро ориентироваться в списках.
Приложение позволяет оперативно посмотреть информацию как по мастерам, так и по каждому клиенту.
На отдельном экране можно увидеть сводку основной информации о работе салона за день.
График наглядно демонстрирует изменения уровня выручки по дням.
Когда работа над дизайном была закончена, мы передали макеты клиенту. Сейчас над приложением трудятся программисты Арники. Очень хочется, чтобы приложение вышло таким, как мы его задумали. Пусть у ребят все получится на пять с плюсом!
Сергей Бобин, система онлайн-управления салоном красоты «Арника», директор:
«Ранее мы уже обращались в JetStyle для проектирования и разработки интерфейсов нашего сервиса. Опыт работы был весьма успешен, поэтому планируя разработку мобильного приложения Арники, мы также очень рассчитывали на помощь JetStyle.
До принятия решения о подрядчике для проектирования и разработки интерфейса мобильного приложения, мы получили предложения еще от 2 ведущих екатеринбургских компаний. Предложенные условия были схожи, однако, учитывая уже имеющийся опыт совместной работы, решили вновь воспользоваться услугами JetStyle.
Полученный результат полностью соответствует нашим ожиданиям по качеству, а также согласованным срокам и стоимости.
Хочется отметить большую заинтересованность команды JetStyle в результате работы. Наш опыт работы с подрядчиками показывает, что команду JetStyle всегда выделяет стремление не только выполнить обязательства, описанные в договоре, но и наилучшим образом решить бизнес-проблему заказчика.
Спасибо за разработанные интерфейсы!
Уверен, что работа над мобильным приложением Арники была не последним нашим совместным проектом)»
Кстати, совсем скоро приложение будет опубликовано в AppStore и GooglePlay.
Желаем команде Арники успешного запуска!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.