Начинаем с формирования технического задания, схемы сайта и прототипов основных его механизмов.
Подготовить финальный вид главной страницы, предложить удобную компоновку всего содержания: меню сайта, рекламные баннеры, кнопки онлайн-сервисов, блок новостей – все должно быть компактно и чтобы до всего можно было «дотянуться» прямо с главной страницы сайта.
Получившаяся схема - это отличный вариант для главной страницы интернет-сайта крупного регионального банка, ориентированного на максимально широкую клиентскую аудиторию. Хорошо заметное меню в заголовке, яркий имиджевый баннер в шапке сайта, стройный ряд рекламно-информационных баннеров, ссылки на самые востребованные услуги и онлайн-сервисы – здесь все необходимое для знакомства с банком или начала работ.
Создать еще один, дополнительный баннерный блок, который будет заставкой для всего сайта и должен встречать клиентов. Его задача, прежде всего, поддерживать привлекательный имидж банка, как надежного и делового учреждения. Этот блок должен отличаться по цветовому решению от уже созданных рекламных баннеров и быть ближе к корпоративным цветам банка.
Заказчику было предложено на выбор несколько вариантов баннера. Выбранный вариант имеет синюю заливку фона, близкую по цвету к логотипу банка. Новый баннер добавляем в шапку сайта; на нем удачно размещаются две кнопки популярных онлайн-сервисов – Куб-Direct и iBank2.
Теперь клиенты – частные и юридические лица, предпочитающие работать удаленно, могут беспрепятственно воспользоваться этими услугами
.
Подготовить финальный вид главной страницы.
Дорабатываем иконки, получаем главную страницу:
Нарисовать шаблоны внутренних страниц сайта
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.