Данный клиент работал с нами 2 года на схеме SEO-продвижение с абонентской платой. Затем в 2013 году решил заниматься продвижением своими силами. В 2014 году снова обратился к нам. Была предложена услуга SEO-продвижение с оплатой за трафик, которая ему понравилась.
Что мы сделали для достижения поставленных целей?
Для крупных проектов особо важным этапом всегда являлась внутренняя оптимизация. Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта.
С помощью Netpeak Spider, как основного инструмента для разработки аудита, было сделано следующее:
Быстрое внедрение наших рекомендаций послужило залогом того, что результат был виден с самого начала работы над проектом. Самые важные первичные технические рекомендации были связаны с уникализацией посадочных страниц на сайте. Проще говоря — была проведена работа с дублями страниц и индексацией сайта.
График роста индекса сайта в Google
Важным моментом в работе над этим проектом является постоянная оптимизация изображений.
Изображения — весомая часть контента сайта. Их насчитывается порядка 16000 шт., на которые можно и нужно получать целевой трафик.
Присвоение уникальных метатегов alt и title, оптимизация размеров и составление грамотной карты сайта для изображений sitemap.xml дала положительный дополнительный рост трафика.
Рост количества показов и кликов по изображениям в поиске Google
Что мы будем продолжать делать?
В данный момент ведется усиленная работа над семантической разметкой посадочных страниц (я уже когда-то писалстатью на данную тему) для увеличения CTR страниц, так как от этого зависят напрямую основные показатели KPI.
Семантическое ядро данного проекта постоянно обновляется за счет нашего сервиса Продвигатор. Собранные запросы будут использованны в нашем “умном скрипте” внутренней перелинковки — “Троцкий” для того, чтобы в будущем оптимизировать распределение PageRank по посадочным страницам сайта и усилить релевантность фраз.
Фактор сезонности не учитывается в результатах, так как сравниваем одинаковые промежутки времени за 2013 и 2014 года.
1. Рост небрендового трафика на 60.82%:
2. Рост транзакций небрендового трафика на 17.25%:
Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с начала продвижения (от 19 декабря 2013). Данные из Личного кабинета клиента:
Вся информация предоставлена без учета телефонных звонков.
E-commerce данные из Google Analytics:
Средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 25%;
Доход из Google Analytics за 2 месяца: 311003 грн;
Валовая прибыль за 2 месяца: 311003 грн * 0,25 = 77750,75 грн;
Траты на продвижение: 27000 грн;
ROI = ((Доход ? Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((311003 грн ? 25%) — 27000 грн) / 27000 грн = 187% (за 2 месяца). Средний коэффициент конверсии для не брендового поискового трафика составил 0.96%, средний чек — 244.79 грн.
Мы прогнозируем увеличение поискового трафика и транзакций на 20% в ближайшие три месяца. Возможно, кто-то посчитает, что ROI 187% это не самый лучший показатель, но для данного проекта все еще впереди!
Заказать продвижение в Netpeak >>
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.