Центры Vianor Service & Market строятся по принципу «все для автомобиля в одном месте». Под одной крышей они объединяют просторные и светлые торговые залы с богатым ассортиментом товаров и первоклассно оборудованные автомастерские с компетентным персоналом. В сервисе Вам всегда предоставят советы и помощь компетентные и честные специалисты, которые отремонтируют то, что действительно нуждается в ремонте, и заменят то, что требует замены. Проанализировав уровень сервиса компании, мы выделили ряд важных особенностей, которые нельзя упускать переводя сервис в онлайн.
Для сохранения и эволюции отличительных качеств сервиса, мы предложили оптимальные идеи. Создан многофункциональный сайт с личным кабинетом пользователя, который имеет расширенный функционал. На сайте разработана и внедрена вспомогательная система отвечающая за подбор товаров под выбранную марку авто. Особенностью проекта является электронный консультант, представляющий собой интерактивную систему подбора товаров и рекомендаций через планшетные моноблоки в торговых залах.
Требование заказчика — создание простой, доступной и понятной навигации, а также внедрение оптимальных маркетинговых решений.
Учитывая, что сайт, в первую очередь, должен является интернет-магазином, было выделено две основные задачи, которые он должен решать: покупка товаров или заказ услуг; побуждение к повторному визиту. Интернет-магазин должен стимулировать к покупке / заказу уже существующих клиентов и привлекать новых. Для этого был разработан свежий, яркий дизайн и многофункциональный интерфейс, в комплексе отвечающий всем требованиям для решения поставленных задач. Для удобного подбора товаров мы внедрили ряд современных решений, таких как каталог, интегрированный с общей базой компании, фильтры по различной спецификации товаров, личный кабинет пользователя, а также всопомогательную систему сайта - интерактивный консультант, которая помогает подобрать необходимые предложения сразу под свой автомобиль.
Вспомогательная система выбора, размещается отдельным блоком присутствующим на каждой странице сайта и позволяет пользователю быстро и легко отобрать товары под необходимый автомобиль.
Используя справочник автомобилей, вспомогательная система выбора позволяет пользователю всего за шесть действий уточнить свой автомобиль, после чего выбранный автомобиль сохраняется в памяти системы. Для авторизованных пользователей доступен более удобный способ: выбор автомобиля взаимодействуя с модулем «Мой гараж». Для дальнейшего использования, зарегистрированные пользователи могут вносить и сохранять данные о своих автомобилях в личном кабинете. Если пользователь не выбрал конкретную категорию товаров, то он будет перенаправлен на страницу подбора товаров для данного автомобиля, где будут представлены изображение автомобиля и список категорий, в которых имеются товары, подходящие под заданный автомобиль.
Важной составляющей интернет-ресурса является личный кабинет пользователя, включающий в себя такие разделы как «Мой Гараж» и «Электронная сервисная книжка», позволяющих пользователю указать исчерпывающую информацию обо всех автомобилях его персонального автопарка, получив возможность оказания сопутствующих услуг самого полного характера.
Кроме того, в личном кабинете есть возможность просмотра исчерпывающей информации по совершенным заказам, мониторинга наличия отложенных товаров, работы с накопительными балами и накопительной картой соответственно.
Отдельно от сайта была разработана интерактивная система для использования в сервисно-торговых центрах компании. Система размещаемая на планшетных моноблоках в торговых залах способствует оперативному и удобному подбору товаров и рекомендаций под индивидуальные потребности клиентов.
Электронный консультант — интерактивная система подбора товаров и рекомендаций, устанавливаемая на планшетные моноблоки в торговых залах.
И интернет-магазин, и электронный консультант интегрированы с распределенной базой данных компании Vianor, благодаря чему на данных веб-ресурсах всегда есть актуальная информация об ассортименте и стоимости предлагаемых товаров и услуг, а также — практически полная база автомобилей всех марок мира, производимых в течение последних 10—15 лет.
Перед нами стояла задача разработать механизм обмена данными между сайтом и основной базой 1С, дополнительным условием была применимость данного механизма для обмена данными между локальными базами 1С в каждом торгово-сервисном центре и установленными в них электронными консультантами.
Разработанный нами механизм базируется на стандартном механизме 1С-Битрикс.
Механизм имеет следующие шаги:
В качестве формата хранения данных используются стандартные форматы для 1С и 1С-Битрикса
На проекте были разработаны и использованы дополнительные вспомогательные технологии, способствующие оптимизации работы сервиса.
Администратор сайта может задать определенному поисковому запросу ссылку или синоним. Можно задать неограниченное количество синонимов и только одну ссылку.Если для запроса была задана ссылка то пользователь при вводе данного запроса будет автоматически перенаправлен по заданному адресу на сайте. Данный механизм имеет более высокий приоритет, чем синонимы.
Технология HL-инфоблоков отличает простота использования и скорость работы. Для сайта VianorSM был реализован справочник автомобилей на базе highload инфоблоков, относительно недавнего нововведения 1С-Битрикс. Данный HL-инфоблок, наполняется при синхронизации с базой 1С. Данный справочник используется при подборе товаров для конкретного автомобиля и при записи на сервис.
Также имеются справочники:
Эта же технология, используется для хранения следующих данных:
Бизнес-потребности заказчика были полностью удовлетворены. Помимо интернет-магазина, мы также разработали электронный консультант, помогающий оперативно осуществлять подбор товаров и рекомендаций на планшетных моноблоках в торговых залах. Для сайта также был разработан отдельный модуль, который в свою очередь отвечает за подбор товаров под марку авто. Проект успешно протестирован и внедрен в использование. Наша команда приобрела хороший опыт, а заказчик — множество новых клиентов в лице автолюбителей, благодарных за столь удобный сервис.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.