Начало работы с клиентом:
К рекламному агентству BRUTTO.RU обратился розничный магазин светильников, люстр и сопутствующих товаров.
Сотрудничество с клиентом в начале проходило по классической, для агентства, схеме:
Заказчик хорошо ориентируется в области разработки ecommerce – проектов и принимал активное участие в разработке. Совместными усилиями было придумано и реализовано несколько интересных решений для интернет-магазина, а на выходе получился действительно хороший, качественно отличающийся от конкурентов интернет-магазин.
Параллельно с разработкой проводился анализ и тестирование рекламных инструментов для продвижения проекта. Для старта были выбраны:
Также начались подготовительные работы по SEO-оптимизации.
Для размещения в системах контекстной рекламы были выбраны общие запросы и запросы по категориям товара, поделенные на два типа:
Семантика состояла более чем из 400 профильных запросов. Все они определяли либо интерес к интернет-магазину светового профиля, либо интерес к покупке конкретной категории продукции (люстры, торшеры, настольные лампы, светильники, уличные фонари и т.д.), либо к определенному бренду светового оборудования.
Стоит отметить, что агентство BRUTTO.RU, как правило, старт рекламных кампаний всегда начинает с этих двух типов групп запросов. Так как они требуют относительно не много времени для настройки и запуска контекстной рекламы. По опыту работы с другими интернет-магазинами они дают гарантированную конверсию в заказы от 1%.
Проблема:
И так, проект создан. Бюджеты согласованы. Рекламные кампании настроены и запущены.
Первая неделя после запуска показала очень печальный результат. Переходы есть, а заказов нет. Началась игра со ставками, минус словами и креативами. Но результат был плачевный. Прошел месяц работы, а конверсия с Яндекс.Директ составляла 0.10%, а с Adwords – 0,19%. При этом затраты на контекстную рекламу превышали сумму, на которую были оформлены заказы.
Решение:
По результатам второго подхода к анализу конкурентов и анализа прайс-листа интернет-магазина было принято решение запустить рекламу по отдельным товарным позициям, взяв на основу данные из YML-файла, который выгружался на Яндекс.Маркет.
Для автоматизации работ (так как основной ассортимент интернет-магазина насчитывал более 5000 позиций на момент старта работ) было решено взять SAAS-продукт К50:Генератор, который только-только появился в закрытой бета-версии.
Несмотря, на то, что данные в YML файле были довольно четко структурированы, без трудостей не обошлось:
Агентство BRUTTO.RU было готово к трудной и кропотливой работе, так как имело опыт работы с системами генерации рекламных кампания из YML. Однако работа с K50:: Генератор приятно удивила:
Результат:
Результат превзошёл ожидание. После 10 рабочих часов – удалось с нуля сгенерировать 8554 объявления, шесть рекламных кампаний по трем основным брендам.
Через 2 недели после тестового запуска рекламных кампаний у клиента в 6 раз больше заказов, чем за месяц привлечения трафика через Яндекс.Директ и Google Adwords по базовыми рекламным кампаниям, а их общая сумма превысила в 5 раз аналогичный показатель. Конверсия добралась до цифры 0.69%, что почти в 7 раз превышало данный показатель на Яндекс.Директ на базовых рекламных кампаниях.
Вот такая статистика получилась по “типовым” РК:
А вот такая по товарным РК созданным с помощью сервиса К50:: Генератор:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.