Рекламная кампания по продвижению мобильного приложения Bileter была реализована с помощью SMM-инструментов.
Органическая реклама во ВКонтакте
Целевая аудитория – молодежь Санкт-Петербурга, активно использующая мобильные устройства. Разработано три вида публикаций в сообществах с суммарным количеством 1 813 000 подписчиков и охватом более 300 000 человек.
Прямая реклама мобильного приложения.
Реклама мобильного приложения через анонсы мероприятии? и концертов.
Тематические публикации, адаптированные к формату используемых сообществ.
ТАРГЕТИРОВАННАЯРЕКЛАМА
Таргетированная реклама была ориентирована на людей, проживающих в Санкт-Петербурге и использующих операционные системы iOS и Android.
Объявления рекламировали само приложение.
И покупку билетов на конкретный концерт.
На время кампании стоимость одной установки приложения составила 7 руб 95 коп. Что на плотном конкурентном рынке с узкой целевой аудиторией является высоким показателем эффективности.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.