Разработку сайта мы начали с большого штурма: определили цели сообщества, направления и принципы деятельности, очертили зоны ответственности каждого участника и составили план развития проекта.
Содружество петербургских цифровых агентств или Saint Petersburg community of interactive agencies — название, которое придумали в агентстве Kelnik. Обе формулировки масштабные, но легко складываются в одну из двух аббревиатур: СПЕЦИА или SPECIA. Наш отдел брендинга взял за основу латинское начертание и дополнил его символом — ассоциацией, исходящей от русскоязычного названия сообщества.
Для того чтобы скорее запустить проект, мы начали с презентационной страницы — коротко рассказали о SPECIA и представили участников сообщества. Посетитель specia.pro получил лёгкий доступ к сайтам многих агентств, а мы — первые отзывы об ассоциации. Заглушка жила с нами почти год и неплохо справлялась со своей задачей.
Мы создали структуру будущего сайта и разработали прототипы всех разделов. Их получилось немного: каталог агентств SPECIA, карточка компании, блог и афиша мероприятий, страница «О проекте» и главная.
Мы сформировали ценный источник информации о рынке — каталог агентств. В структуре раздела хранятся профайлы многих компаний Петербурга: здесь описаны их услуги, опубликованы портфолио, фотографии офисов и команд. Для того чтобы упростить коммуникацию с подрядчиками, мы предусмотрели функцию «Отправить заявку» — в понравившееся агентство запрос можно направить, не уходя со specia.pro.
Одно из направлений работы SPECIA — создание «технологического» бренда города и привлечение крупных федеральных клиентов к сотрудничеству. Поскольку для этого необходим отдельный инструмент, мы разработали самостоятельную посадочную: продумали сообщения, написали тексты и распределили их по блокам.
Nimax, как один из идеологов проекта, отвечает за смысл и его материализацию, в том числе в текстах. Поэтому мы подготовили две вспомогательные презентации: об образовательной программе SPECIA для студентов и о самом сообществе. Сверстать и украсить все материалы нам помогли коллеги из небольшой, но эффективной студии M18.
|
Слаженная работа
Проект доказал: конкурирующие компании могут эффективно и гармонично работать вместе. В списке наших напарников 4 агентства:
Проектирование сайта — не единственная наша задача. Мы занимаемся учебной программой SPECIA, работаем со студентами, помогаем строить планы на будущее и развивать проект.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.