РЕШЕНИЕ
Идея сделать игру на сайте возникла сама собой. Сайт уже был интерактивным, «живым», поэтому создание игры показалось нам оптимальным решением. Игра - это инструмент привлечения внимания, с ее помощью мы проведем пользователя по нужным нам разделам.
Сюжет игры строился вокруг элемента фирменного стиля сайта - собаки. Ее мы и сделали главным героем. Пес взаимодействует с пользователем, предлагая пройти игру и получить в подарок один из тарифов компании REDSMS.
Первый шаг (из шести): Предложение сыграть в игру.
Второй шаг (из шести): Предложение пройти в раздел "Мобильная коммерция".
ЭТАПЫ
Мы начали с написания сюжета игры и текстов, основанных на несанкционированном вторжении кота в общество достойных псов. Следующим шагом стал выбор разделов, на которых будет происходить действие - ими стали разделы, рассказывающие об эффективности услуг и простоте использования сервиса.
На разработку игры у нас ушло 5 недель. Разработка стратегии игры заняла неделю, отрисовка персонажей и верстка - по две недели.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Итог: за 5 недель мы создали игру, предлагающую пользователю пройти по самым важным разделам сайта. Через месяц после запуска игры мы проверили статистику сайта - в среднем посетители стали проводить на сайте на 1 минуту 24 секунды больше. Задача была выполнена. И как бонус для нас - заказчик передал нам пару отзывов от посетителей сайта, игра пришлась им по вкусу.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.