Продвижение сайтов гостиничных комплексов и турбаз — привычная для нас задача: “Умный кит” занимался этим не единожды. Хотим поделиться успешным опытом продвижения сайта парк-отеля “Чайка”.
Справка
Парк-отель “Чайка” расположен в 20 км от Барнаула. В летнее время проживать на территории может более 326 человек, в зимнее — 204 человека. Учреждение также позиционирует себя как спортивный комплекс, на территории парк-отеля расположены несколько спортивных площадок и бассейн.
До сотрудничества с “Умным китом” лиды на сайт не заглядывали, а если кто и бывал там, то ими не интересовались. Как это часто бывает, сайт создали (этим занимались не мы) больше года назад, а продвижением не занимались, ну разве что ссылки закупали. Ресурс тихо-мирно существовал на просторах интернета. У руководства были другие, куда более важные задачи, но со временем руки дошли и до сайта.
Услуги “Умного кита” руководству “Чайки” порекомендовал кто-то из наших клиентов. Задача была проста: чтобы сайт начал работать и приносить прибыль. Выбор стратегии продвижения и методов работы оставался за нами, для клиента был важен результат. Предварительно мы составили таблицу по результатам на ближайшие 6 месяцев. Что касается контроля работы, то мы ежемесячно предоставляем отчет, в котором не только указываем результаты, но и расписываем список выполненных работ, затраченное время и даем конкретные рекомендации, которые клиент должен одобрить. Наше взаимодействие с руководством отеля строится на абсолютном доверии друг другу.
Настаивать на кардинальных изменениях сайта мы не стали, хотя улучшение дизайна позволило бы сделать его более удобным для посетителей и снизило процент отказов. Мы пошли менее затратным путем. Первоначально структура сайта была упорядочена, мы провели полную оптимизацию сайта согласно составленному семантическому ядру. На решение этой задачи ушло немало времени, так как до этого сайт был абсолютно не готов для взаимодействия с поисковыми системами.
В работе над проектами для нас очень важен доступ ко всем возможным статистическим показателями ресурса. Полный контроль, который дают Яндекс.Метрика и Google Analytics, позволяет грамотно выстраивать план работ на будущее, формировать рекомендации и исправлять недостатки. До этого сайт вообще не имел никаких инструментов статистики. После нашего “вмешательства” результат не заставил себя ждать. При имеющемся бюджете мы прогнозировали к третьему месяцу порядка 5 лидов. В итоге смогли превысить цифру в 3,4 раза, и количество лидов составило 17. Что касается запросов в поисковых системах, то 25 из них мы вывели в ТОП-10 Яндекса и Google. Результат неплохой, при условии, что в начале работы сайта там практически не было.
Ежемесячно мы продолжаем внедрять различные правки в сайт, работаем с полезным трафиком, что позволяет увеличивать количество лидов.
Оригинал статьи: http://u-kit.ru/blog/redkaya-chayka-doletit-do-serediny-dnepra/
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.