Разработчик: интерактивное агентство Red Graphic; компания Novocortex
Продукт: препараты «Аква Марис». Изготавливаются из воды Адриатического моря компанией «Ядран». Применяются для лечения простуды, насморка, аллергического ринита, аденоидита, ангины и фарингита, а также для профилактики насморка и гайморита.
Творческая группа:
Надежда Палавина – автор идеи (компания «Ядран»)
Ирина Васютинская – дизайнер (Red Graphic)
Павел Белинский – флеш-программист (Red Graphic)
студия Эдуарда Иванова – озвучивание
Марина Бирюкова – клиент-менеджер (Red Graphic)
Ирина Мендель – проект-менеджер (Red Graphic)
Сергей Фененко – strategydirector (компания Novocortex)
Решение: За основу будущей истории мы взяли всем известную историю про репку: у Деда большая семья, но даже все вместе герои сказки не могут вытянуть репку, потому что ослабли из-за болезни. На помощь семье Деда приходит «Аква Марис»: он помогает героям победить простуду. В финале ролика все дружно вытягивают репку.
В виде сказки историю о продуктовой семье «Аква Марис» предложила рассказать Надежда Палавина, медицинский представитель компании «Ядран» из Самары. «Поскольку вопрос позиционирования каждого продукта большого зонтичного бренда очень актуален и обсуждается уже на протяжении последних 1,5 лет, она предложила использовать сказку «Репка» для «привязки» каждого продукта к определенному персонажу, и таким образом, облегчить запоминание ключевых посланий», – поясняет заместитель Главы представительства по маркетингу компании «Ядран» Николай Жаворонков.
Первые наброски
Самым сложным в этом проекте было найти баланс между сказочными персонажами и абсолютно серьезной информацией о лечебном эффекте продуктов из линейки «Аква Марис». «Найти баланс нам помог стиль инфографики, который соединил медицинскую информацию для провизоров с простым и понятным стилем повествования сказки «Репка», – вспоминает strategy director проекта Сергей Фененко.
Одна из версий образов персонажей
Окончательный вариант
Одновременно с прорисовкой образов мы записали закадровый текст и звуковые эффекты (чихи, кашель Дедки и охание Бабки), а также фоновую мелодию (на протяжении всего ролика играет балалайка); а потом все заанимировали.
Так как анимация в стиле инфографики была сделана в форме, понятной не только провозирам, но и посетителям аптек, «Ядран» решил разместить «Репку» на главной странице сайта «Аква Марис» и сделать эту анимацию эпицентром видеокампании, рассказывающей о расширении продуктовой семьи «Аква Марис».
«Мы довольны предварительными результатами: нам нравится получившийся мультик. Об окончательных результатах мы сможем судить, когда получим обратную связь от медицинских представителей, которые будут презентовать его провизорам, – говорит Николай Жаворонков . – В качестве конечного результата всей кампании мы хотели бы получить знание провизорами позиционирования каждого продукта линейки «Аква Марис» в соответствии с информацией, представленной в ролике».
Посмотреть промо-ролик можно здесь
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.